Лед на улице нашей сказочной

Кат Алекс
Уколоть хочется иголочкой. И запутать следы под елочкой.
Скоро радостный праздник начнется.И примчится на лошадке.Кто-то сказочно-сладкий.
Подарочки притащит.Не перепутает,  может.
Лед на улице нашей сказочной.Осторожна буть Снегурочка!

Ты ручками своим нежными.Белоснежными,  соберешь все под елкой иголочки.
Дед Мороз стукнет своей волшебной палочкой.
Все иголочки станут подарками.Поцелуй снежинку, что стелется.
Она бури снежной родственница.Когда много их , хороводится.
А кто-то на гитаре рэп поет.Он на этом празднике пиарится,
Пусть снегурочка эта красавица.У нее коса до пояса,
Улыбнется  она тебе .Коварница,  всех с ума сведет.

Супер-песенку споет,Новогодница!!!Ну не скажу, что не ждал ее,
Я подарочек хочу новенький.Много, хочешь ты, скажет Дед Мороз.
Ты забыл,  что иногда у тебя красный нос.Будешь моим приемником ,
Когда-нибудь. Научись  писать правильно.И полюбит тебя,  раскрасавица.
Праздник любят все,Этот Новый год!Он ко всем по –разному придет.
Лишь не под столом,Его встретить мне.Но, а если так, То со Снегурочкой.
Есть у каждого мечта,Запрятана.Ее надо вытащить срочно мне,
«Йоу!»«Йоу!»«Йоу!»

Уговорить одну красавицу.Она  строптива, изменчива, настроение шторм вечером.
Ну,  а утром она сонная.Но тревога ее передается мне .
Она не холодная, жаркая.Хотя и имя ее сказка же.
Ничего что скала ,я прорвусь туда . Хочу сказку я изучить ,и петь, на нее смотреть

Я шальной не послушный .Куплю ей остров. Или мир другой. Позову, конечно,  за собой.
Не замерзнешь моя Снегурочка.Это я тебя спас от зимы, хотя вы сестры снежные.
Заберу тебя я на остров мой.Не откажи мне в ночи, и дверь открой.
Я,  похоже, суженый твой, или ряженый. Слово есть , судьба, и она права.
Жди во сне меня!

http://www.proza.ru/2018/12/02/411
На конкурс Разноцветных близнецов