Улыбка

Сергей Казакевич-Кавалевский
May 6th, 2015
«Искренняя улыбка не существует сама по себе.
Она всегда  следствие  радости.
Искренняя улыбка бессознательна. Она автоматически возникает в ответ на возбуждение центра удовольствия в мозге. Центр удовольствия  возбуждается в ответ на полученную зрительную, обонятельную, тактильную и другую информацию. После возбуждения центра идет импульс из мозга к определенным мышцам лица, которые отвечают за улыбку. Это мышцы рта, глаз и щек. У человека поднимаются уголки губ, сужаются глаза, слегка опускаются брови. Это  механизм, с которым мы родились. Это механизм  подсознательный. Мы его практически не контролируем. Ты можешь сколько угодно говорить, что улыбаться не надо, но если центр удовольствия возбудится, то этот механизм потянет твои губы, глаза, щеки в нужном направлении хочешь ты этого или нет.
Иисус был ЧЕЛОВЕКОМ, ПОЛНОЦЕННЫМ человеком. Механизм улыбки заложен Богом в природе человека и потому Иисус не мог быть лишен этого.»

Вот примерно так рассуждает подавляющее число современных православных христиан. Что уж говорить о всяких там сектантах, протестантах и прочих еретиках?
Рассуждение на первый взгляд трезво и логично. На первый…
«Искренняя улыбка бессознательна. … механизм  подсознательный». Всё верно у нас, человеков так и есть. Это наше сознание раздробленно на бессознание,  подсознание, сверхсознание  и ещё множество всяких сознаний. И вот это всё, нисколько не сомневаясь, переносится на  Иисуса. Откуда такое непроходимое невежество?
«Альфа и Омега» обладает полнотой сознания. Каждый Его шаг, вздох, взгляд исходят от Сознания. Да Он полноценный человек, Он имеет такую же плоть, как и мы … и не такую. В Его плоти нет ни наследственных пороков, ни каких-либо приобретённых , и управляет этой плотью, этим телом Чистое, Целостное и Совершенное Сознание.
Это то, что касается божественного. Но даже и для нас слова «Искренняя улыбка бессознательна» есть ложь. Бессознательна она для того, кто не хочет сознавать и наблюдать за собой и за людьми, то есть не хочет бодрствовать, как призывал Иисус.
Любой опытный профессиональный психолог, а также профессиональный комик скажет вам, что есть только шесть причин для улыбки.
Чувство превосходства над другим или другими. Чувство превосходства над ситуацией. И чувство превосходства над самим собой. Остальные три это имитация и симулирование этих чувств.
Как только мы это уясняем, БЕСсознательность исчезает. Испытывая превосходство, мы предчувствуем улыбку. Улыбаясь, мы испытываем превосходство.
Так как мы живём в эпоху торжества западноевропейских ценностей, то основные причины, которые нас окружают это последние три.
Все христианские секты и деноминации это пришельцы с Запада, поэтому и понятно, почему они просто тонут в сиянии своих лучезарных улыбок.

***

May 12th, 2015
«Но  улыбка бывает и от того, что просто, например, хорошее настроение с утра, радует, что солнце светит ярко. Здесь нет превосходства над другими, нет какой либо ситуации, над которой надо подняться, и нет борьбы с собой.»


Как уже упоминалось наше сознание раздробленно. Особенность сектантского мышления в том, что оно более раздробленно и расколото. Не зря же индуктивный метод познания самый любимый метод протестантов, сектантов и прочих.
Никто даже не замечает абсурдности в словах - Индуктивный метод изучения Библии.
Именно для сектантов и писалось, что причин для улыбки шесть. На самом деле их только две: превосходство и его имитация.
Но, оказывается, существует седьмая причина, которая называется  - «ПРОСТО».
Как просто! Если нет «ситуации, над которой надо подняться, и нет борьбы с собой», значит, нет превосходства.
А то, что синонимом к хорошему настроению всегда подходит превосходное настроение в каких-то целях забывается?
Да, в нашей жизни есть состояния, когда «каждая погода благодать». Потому они так и хороши, что они лучше, радостней, ярче других наших повседневных состояний. То есть - превосходны.
Если обратиться к Евангелию, то об этом Иисус и говорил - «Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете.»
Горе это не наказание. Это естественная реакция человека, когда превосходное состояние проходит.
Разумеется, слова Спасителя заключают в себе ещё и другой более глубокий смысл.