Дружба с Драконом в прошлой жизни. 9. 12. 17г

Татиания
Дружба с Драконом в прошлой жизни.

Я снова на Международной конференции по космической безопасности в С-Петербруге. После её окончания организатор, Пахомова Галина Васильевна, приглашает к себе на посиделки интересных людей для общения. И здесь можно познакомиться с неординарными людьми, можно сказать с людьми из мира фантастики. В эту встречу всех увлёк своим открытием Владимир, он создал таблицу, по которой вы можете путешествовать как в прошлое, так и будущее, исправляя свои ошибки. Можно так сказать эффект бабочки в положительную сторону, путешествие по своим многомерным реальностям, приводящим тебя в одну точку здесь и сейчас.

Он собрал со всех данные даты рождения и к Великой Пасхе обещал нам всем сделать такие таблицы. Мы в ожидании чуда собрались на Пасху у Галины Васильевны, и Владимир нам всем принёс такие карты - таблицы. Он рассказал, как с ними работать, как перемещаться. И каждый стал пробовать работать на своей таблице, многие распрощались, поблагодарив Владимира за подарок, убежали работать домой. А мне как самому далёкому жителю планеты, надо было добираться до Карелии, предложили переночевать и продолжить работать с картой.

Я приложила руки к таблице, закрыла глаза и вдруг передо мной появились летающие драконы, и я на одном их них сижу верхом. Почему то вокруг темно, как будто наша земля в вечной ночи, тьме. Проблески горящего огнём солнца в дали за мной, как извергающий вулкан, который изливает лаву тёмно-красного, бурового цвета. Со мной ещё одна девушка, я не знаю кто это. Я отрываю ладони от таблицы и испуганно –"я на драконе".

И те, кто был тогда с нами вечером у Галины Васильевны: " Вот тебе и подтверждение, драконы были". Они многозначительно переглянулись между собой, но в древнюю историю посвящать меня не стали.

А я боялась пользоваться этой таблицей. Но тот дракон часто во сне ко мне приходит, он не злой, он просит у меня помощи, и я ему хочу помочь.

Второй раз драконы появились у меня на хуторе, в виде карельских скал, упирающихся мордой своей в дорогу. В этом месте очень часты трагедии со смертельным исходом. Идём мы по дороге с девочками из группы «Благодающие», они мне: «Тань, посмотри, кто это?» - Тысячу раз проходила здесь и ни разу не задала себе этот вопрос, а это каменный дракон, который желает покинуть эту землю и вернуться к себе на свою планету. Мы постарались ему помочь. И практически сразу после этого прекратились аварии на этом участке дороги. В добрый путь Дракон! Очень похоже на сказку, но видящий увидит, слышащий услышит, а другой прочтёт и как сказку поймёт.