День шестнадцатый

Елена Катрич Торчинская
Вчера, кроме этой злосчастной «Афродиты», у меня уже сил ни на какие другие шопинги не осталось, высосали из меня там всю кровь. И то сказать, со времени выхода на пенсию ходила только за продуктами. Отстала от жизни. Но и жизнь, скажу я вам, изменилась не в похвальную сторону. Шкафы и магазины от вещей ломятся, а люди в драной одежде ходят, молодежь коленками сквозь дыры сверкает. Тьфу!
Ладно, что там дамочка напротив замышляет, может, увижу? Никак, опять пошла куда-то... Уже удаляется, упустила!
О-о-о, да я снова лечу! Нет-нет, не вниз, а над улицей, прямо вслед своей загадочной соседке, и не падаю, вот интересно! А ведь я и не собиралась взлетать, смотрю в бинокль, и вдруг... Не пойму, вот в чем секрет моей летучести? Бог с ним, потом разберусь.
Вот тебе раз! Оказывается, эта особа в бассейн ходит, а я и не догадывалась. И дверь открыта, сейчас проникну туда на правах невидимки бесплатно...