Школьные стихи. Одноклассники

Татиания
Школьные стихи. Одноклассники.
фото родной школы №21 г. Первоуральск

В школьные годы мы влюбляемся, переживаем, дружим, и пишем о том, что с нами происходит внутри нас. Это прячем и долго долго не вспоминаем, но приходит время, архивы распечатываются и уже хочется поделиться своими переживаниями. Своим одноклассникам посвящаю. С любовью и благодарностью за школьные годы. Будьте счастливы, здоровы и любимы!

И.К

Говорят, ты неважен здоровьем,

Но ведь это совсем не беда

Главное сердце , душа здоровы,

Остальное всё ерунда.

С.М.

Белобрысый, смешной такой,

Только имя его склоняют

На уроках он сможет шейк

От влюблённости закатить,

Но немного надменности в нём,

Столько же гордости и презрения,

И всегда отчуждённый взгляд,

А улыбка всезнающих парней,

Ты презреешь того, кто тебе

Вдруг откажет

Когда-нибудь,

В чём-нибудь,

И своего я

Целый клад

Не пойму,

что в тебе есть хорошего.

****************1972г.

Л. С

Всё, сожжены корабли,

Рвы становятся глубже и глубже.

В них ни как нельзя заглянуть:

Глубоко, темно и страшно.

Нет, не догонишь уже

Не вернёшь, то, что уже стало пусто

Только осталась грусть

Горечь от ягод красных

Красная ягода – мы

Красная ягода – ложь

Красная ягода - грусть

Красная ягода - горечь моих обид.

*************************1972г

В.К.

Ах, минутка, минутка прошла,

А я жду тебя у окна.

Ты, наверное, ждёшь меня,

Что в твоё я взгляну окно,

Но я жду, а я жду, что ты

позовёшь меня погулять,

но тебе видимо всё равно,

проводить этот вечер с кем.

Л.С

Приди ко мне, приду и я к тебе.

Приду – всё это явь.

Но гордость ты мою пойми

Я только так пишу в своих стихах

Не верь – всё это ложь всё выдумано мной,

Я не отдам тебе свою любовь

Ты так презрен, смешон в моих глазах,

И я боюсь, что вдруг моя любовь,

Не станет той большой и чистой

Испачкаешь её медвежьими руками,

Излапаешь, измажешь, - что тебе.

С тебя ведь это не убудет.

*********************1972г

В. К.

Представь, что вдруг не снег лежит, а грязь,

И ты как мальчик шлёпаешь ногами,

Ты солнцу улыбаешься листвой,

Запихивая нежные колосья,

И бродишь до раскосых чертенят,

И провожаешь девушку целуя,

А вот сейчас ты вспомнил,

Что ушло и шлёпаешь

Босыми пятаками.

Ты мне кричишь

Вдогонку на прощанье,

что ветром бы хотел

за косы брать,

и солнцем целовать

мне руки,

и в небе объясняться

мне в любви.

****************1972г

В.К

Ты встречаешь теперь не меня

И кому-то другому шепчешь,

Те же громкие слова, за которые я ругала,

И кого-то за руку берёшь,

И кого – то другого ведёшь,

И другая, другая весна,

Тебя манит куда-то в осень.

Нет, не сможешь ты сильно любить,

Истрепал ты свою любовь,

Истрепал её громким словом,

Называя многих любимой,

Отдавая красавицам сердце,

А ведь сердце не любит дважды.