трещины на стекле

Марк Вольский
когда я был маленьким, примерно в 5 лет или около того я как то проснулся утром с мыслью, точнее вопросом: сколько дней я прожил в этом мире. Позже вспоминая об этом я немного уточнял сколько я прожил в этом теле. мне казалось что это важный вопрос а сейчас я точно могу сказать что это точно очень важный вопрос. не знаю почему мне взбрело думать о том сколько дней я живу, я тогда имел представление что есть время и есть годы и прочее прочее. про века и прошлое до динозавров я думать не думал но я точно хотел знать сколько я существую. это как заключенный который думает сколько он уже сидит вне воле после того как потерял счет времени. и я задавал этот вопрос самому себе даже не так я пытался вспомнить сколько я тут нахожусь, а спрашивать родителей я знал что бессмысленно. это как то на интуитивном уровне я так думал.
сейчас повзрослев я так же задаюсь этим вопросом. хоть я и прибавил в возрасте но знаний я так особо и не прибавил. в меня вкачивали с самого детства разного рода информацию которую вроде бы я и не хотел принимать (это я о школьных знаниях) да и не нужна она мне была тогда, как оказалось позже не нужна она и в будущем. у меня  по поводу школы сложилось впечатление что это место по программированию мозга для работы системы. системы которая нужна для существования "матрицы" назовем его банально. но как бы это не звучало дико - это по моему мнению правда.
горькая правда. мы не любим вкус горечи лимона так же и в жизни мы не любим неприятности и все в этом духе нам подавай вкусное и сладкое. но как выяснилось сладкое это вовсе не полезно а даже вредно. так что дорогие мои лучше уж не знать сладости.хотя нет нужно узнать что это такое чтобы понят что это и как это.
сложно в мире нашем жить еще сложнее жить в неведении. поэтому наверное мы привыкли не думать потому что так нам проще. но все же это не проще а сложнее. я не могу успокоить внутренние чувство тревоги что что то идет не так хоть и внешне вроде бы все обыденно. проблемы неудачи радость и счастье все это конечно же нас окружает в изобилии НО. Но что то не так. мне кажеться каждому знакомо чувство неопределенности что ли. даже не знаю как это назвать. Короче Склифосовский!
сложность в том что привести все мои мысли в порядок мне трудно и редко такое удаеться и только на очень кородкие сроки. пытаясь записывать я все время сбиваюсь с мысли перескакивая на другую а потом на следующую. это уже понятно читая мои строчки но это я пишу больше для себя а не для кого то еще.
если коротко то все что происходит вокруг - антураж. иными словами не настоящее не правда вокруг вранье и все этим пропиталось на сквозь, я иногда замечал что если врать то можно на столько сильно завраться что самому кажется правдой то что придумал. может так  и создается реальность? вот я думаю о том что я умею говорить на японском и в какой то момент просто возьму и начну понимать японскую речь даже не изучая язык. ну брехня же !
как сказал один не знакомый мне человек- "знал бы куда иду. давно пришел бы" во истину золотые слова. прям про меня любимого.
вот сижу я такой и чувствую как я это не я вовсе а что то другое. это можно сравнить с роботом которого создали запрограммировали и запустили а он в процессе работы начинает что то чувствовать - так и я.
вот только как подтвердить или опровергнуть все что я выше написал. вот и ломай голову что да как в этом мире устроено. я мыслю значит я существую! но верно ли это? это тот еще вопросик из серии курица или яйцо. как трудно курящему человеку бросить курить так и мне сложно перестать задаваться такими вопросами. неужели нельзя просто не думать и жить скажете вы? или не скажете? важно то что мы в плену. тюрьме очень строгого режима где выход это только окончание жизни а возможно и это не выход. знать мне этого не дано. я могу лишь предполагать и все тут. а еще мне иногда говорят не думай ты об этом зачем тебе все это? как зачем?! я не могу об этом не думать так же как и не могу не дышать.
вот вы кто нибудь из вас ставили под сомнение была ли великая отечественная война 1941-45 годов? а я ставил и до сих пор не могу разобраться в этом. ну как же скажете вы ты что в школе не учился?? да конечно учился куда там туда не попасть в нынешнее время сложнее чем никогда. ну а как же история. книги! добавите вы

~мне очень жаль за грамматику и пунктуацию я пытаюсь делать все читабельно коль уж пишу здесь~

ну какие книги в наше то время могут быть достоверными!! нет же мне сложно в это поверить. эти самые книги писать мог кто угода то же вася пупкин. и переписывается все 1001 раз. и кроме того переводиться с разных языков тут переделаться смыслу посланию как нефиг делать! поэтому я не верю во все это.