Я работаю в Дзен. 8. 12. 18г

Татиания
Я работаю в Дзен.

Сегодня неожиданно пришла новость по почте, что я могу теперь размещать на своей странице Дзен яндекс рекламу. Как я пришла сюда, и почему стала писать здесь, а не где-то в другом месте. Я писала свои статьи, сказы, рассказы и сказки, и маленькие стихи на сайте стихи. ру, проза.ру, с 2015 года и число читателей достигло только 11780. Правда, я и не ставила целью иметь много читателей, хотелось найти своего читателя, и я всем кто читал и читает безмерно благодарна, это совместный наш успех, я пишу для вас, а вы читаете и помогаете мне.

В июле месяце 2018года, мне было предложено сделать операцию по замене коленного сустава, так как изношенный мениск, не давал мне перемещаться на большие расстояния, я вынуждена два месяца, без безвылазно находиться в помещении квартиры. Только, в конце октября начала потихонечку выходить из дома, и то очень, очень редко. Чем заниматься, что делать, уходить в депрессию, жалеть себя. Сын предложил - попробуй, у тебя много уже написано, и время будет быстрее идти, и вдруг какую-нибудь денежку получишь.

Вот я и стала писать, развлекать себя и вас, делиться тем, что увидела, что узнала, познала за свою жизнь.

Благодаря тому, что я каждый день уделяла .своей работе время, печатала статьи, сочиняла сказы, стихи, всё выставляла на свою страничку дзена, шла маленькими шажочками, но дошла до возможности здесь зарабатывать

Я благодарна вам мои читатели и подписчики за нашу с вами встречу, я не знаю кто вы, но чувствую, что вы люди чистые душой, добрые сердцем. Желаю вам и себе ещё множество встреч с вами, новых открытий и путешествий, интересных статей. Будьте счастливы, либо счастье делает нашу жизнь радостной, интересной, красивой!!!

Благодарю и команду ребят Дзена, ведь они меня направляли, подсказывали, давали во время свои советы и подбадривали меня.

С уважением к вам Татьяна.