Я и мой День

Жузумкан
       Я всегда благодарна  каждому Дню за то, что он наступает с первыми солнечными  лучами. День всегда улыбается по утрам. Я давно это заметила. Улыбка широкая, приветливая, порой озорная, порой чуть с грустинкой. Всегда хотелось разгадать эту маленькую тайну Дня. И мои попытки увенчались успехом.
     Я начала с себя. Я и мой День. Насколько он значим для меня? Первые шаги утром в царство Дня. Это – гимнастика движений и ума. Подтягивание, прыжки, приседание. Бег трусцой на месте. Затем обруч и скакалка.  Прохладный душ, обтирание. И, о, чудо! Легкость в теле. Настроение такое, что хочется кричать: «Люди, я вас всех люблю!» Пока чищу зубы и варю овсянку,  в уме  начинаю вычитать, а затем умножать двух и трехзначные числа. Медленно и настойчиво повторяю этот  математический экскурс в далекие школьные годы.
     Все! День начался. Стараюсь начало его не испортить сплошными пробками на дорогах, пятиминутным опозданием на работу, замечанием администратора, показавшим  указательным пальцем на циферблат раритетных часов, висящих прямо перед входной вертушкой в офис.
     День продолжается, и уже время приближается к первому ланчу. О, как все мои коллеги ждут этот волшебный час свободного общения и шуток . Кофе в это время дня кажется особенно вкусным и неповторимым.  
    Мой милый День снисходителен к моим слабостям. Я надеваю наушники, нахожу свою любимую инструментальную музыку, затем открываю Word и спокойно работаю, сочиняя выступление для своего шефа. Времени достаточно. Работаю спокойно. Мои знания правописания безупречны. Если возникают сомнения с переводом, обращаюсь к Google Переводчик. Смотрю на время. Половина моего милого и прекрасного Дня пройдена. Обеденный перерыв как праздник. День тоже снимает с себя напряжение умственной работы, расслабляется и подсказывает мне меню. Я обедаю в одном и том же ресторанчике с любопытным названием "Улыбка дня". Давно его облюбовала и не только из-за названия. Здесь хорошо готовят. Кухня русская. На первое я заказываю щи. Отменные со сметаной русские щи. На второе здесь подают приготовленную в сливочном соусе куропатку или жаркое из зайца. Обед, как правило длится почти час,  и по его истечению я у довольствием маленькими глоточками пью узвар из груш.
    Вторая половина Дня в офисе просто суматошная. Все вдруг начинают куда-то спешить. Стук каблучков наших офисных красавиц  и мужской топот по коридорам  длится беспрерывно, словно вода из крана течет. Но я все это прерываю тем. что снова надеваю наушниками, сажусь за клавиатуру компьютера как за рояль, и клавиши выбивают содержательные и благозвучные фразы. Рабочий день подходит к концу. А мой День приближается с вечеру. Мы с ним наблюдаем закат на небосклоне за городом в тишине. И я по теплому прощаюсь со своим Днем:"Спасибо тебе, милый..."