Поэзия На Грани Пола -Д-

Феликс Птицев
ПОДБОРКА ТЕКСТОВ
http://proza.ru/2018/08/12/106


=============================================


СЕРГЕЙ ДАВЫДОВ
http://queerion.com/4862-springfild.html

ОЛДСПАЙС

Моя подушка в общаге пахнет “Олдспайсом”
Молодым мужиком
И пивом,
Спизженным в “Перекрестке”.
Раньше она пахла сыростью и дешёвой хлоркой.
Любой другой молодой мужик
Потом
Будет как я спать на нарах лучшего вуза Богом Хранимой
Тереть ладошку об казенные простыни
Вспоминать как из Библии любимые сценки с “Порнхаба”
Дрочить и думать как побыстрей бы это закончить.
Порошок стоит у стенки «Би Макс»
Би не би поймал еби
Такая вот радость
Нахуя и зачем
Как сказал мой любимый бой.
Любой молодой российский мужик
Пахнет надеждой и сырой землей
И горячей лампой накаливания
Об неё прикуривают в тюрьме
Встают на табуретку
Ждут
И однажды все получается.
Любой российский мужик родился в тюрьме
И с детства он смотрит на лампу накаливания
И понимает
Что лампы накаливания сильно проигрывают аргоновым
Что они существенно хуже
Но в целом это как бы неважно.
Он спускает пар
Ладится на бок
И про себя повторяет смешные заветы отцов
Любимые сцены из “Камеди клаба”
Пахнет “Олдспайсом”
Спизженным криминальным
И наверное так и положено
И наверное так и нужно




=============================================


СТЕФАНИЯ ДАНИЛОВА
http://stihi.ru/2019/01/29/8037


Палка, палка, огуречик, карандашик задрожит:
вот и вышел человечек в удивительную жизнь.

Ложка, вилка, и слюнявчик да игрушки на полу
Человечек насвинячил и теперь стоит в углу.

Ашки, бэшки, рассчитайся на раз-два, ча-ща, жи-ши.
плюйте в лица, блюйте в тазик, ты мне больше не пиши.

Во саду ли, в огороде, в час немыслимых потех
мы при всем честном народе выбирали, да не тех...

Кто направо, кто налево, карты, деньги, два ствола,
развенчали королеву, и не вспомнят, что была,

Тили-тили, трали-вали, а в ушах трамвайный звон,
наливали, наливали, с глаз долой из сердца вон,

плюс на минус будет минус, плюс на плюс звезда во лбу,
вот скажи ка мне на милость, ты зачем лежишь в гробу?

рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, приезжай хоть на часок,
листьев мокрых, листьев палых нескончаемый вальсок,

спят усталые игрушки, в неотвеченных висят
не хочу к тебе в подружки, мне уже под пятьдесят

мама мамочка мне страшно, отчего часы спешат...
кто-то там стоит на страже и не выйти не сбежать...

К стопке водки - огуречик. Палка палка крест равно.
Вот и вышел человечек в бесконечное окно.


=============================================


ИЛЬЯ ДАНИШЕВСКИЙ
http://stihi.ru/avtor/janos


Гешефт

Мое сердце билось в кармане,
куда ты убрал свои руки,
и мы - незнакомцы друг другу -
рану прижали к ране,
будто братаясь с болью,
помня о том, что будет,
что вечно рождаться станем,
прижавшись друг к другу раной,
что вечно рождаться рядом
на брачной постели гнева,
зачав друг от друга гнев,
никогда не касаясь взглядом
взгляда того, кто рядом.

***


Мой принц белой ночи
похож на жиром изъеденный окорок,
два женских нуля - лезвием ножниц -
а последующая тишина -
скрипы содомских створок;
и холмик Венеры с заснеженной тайной
и тайником, меж нулями провалов -
ножницами -
состриженый крик петуха
твоею рукой - вдоль моих ребер;
промеж моих ребер, целуя ребра -
пропустил красной нитью.
Мною говорит твой голос,
меня выдыхают легкие и втягивают обратно.
Вот: крик петуха
из анусов глаз провалов,
двоичные белые ночи,
содомские грезы.

Вплетены в междометья я, ты,
наши содомские влажные грозы.


***


Ночи - всегда осколки:
Фердинанд, Гесиод и кто-то,
и кто-то, будто осколок,
и горло - как будто вечер.

Мне кажется, что извечно
горло мое - это вечер,
что легче и проще для ночи
в него не входить предельно.
Я. Снова к тебе
навстречу,
не будет встреч. И осколки,
Дон Одиночество, вечер,
и узкое лезвие - тень...
...мне холодно, как осколку,
тайный Пруст в простынях,
рука
спускается вдоль по телу,
ее и Его вечеря
на третий образ моей постели:
рука-осколок и горло-пенис
и губы Пруста испиты-пусты
их режут осколки-руки,
их режет вечер: стекло - есть ветер,
а горло - время,
и ночь - суть сутки; разрежь меня

и моего Пруста.




=============================================

ДАРК ДАНИЭЛЬ


А я бежал за ним, как бегал в юности –
я истоптал манадцатый гектар…
Весенний вечер изливался лунностью
на вымощенный ФЭМкой тротуар.

Бежал за ним… Хоть ни за кем не бегаю –
будь то маршрутка или дама пик.
Теперь он был и альфой, и омегой –
тестостероном вштыренный мужик.

А я бежал за ним и думал: «Маленький!
Куда ж ты, на ночь глядя, в темноту?!
Из нашей тёплой и уютной спаленки…
Догнать тебя совсем невмоготу!»

Бежал за ним…(Вдруг – карму отработаю?)
Слегка мешало чувство между ног…

Петля была вокруг кисти обмотана,
а мой бульдог тащил за поводок.



===========================================



АЛЕКСЕЙ ДЕМ (DEM)
http://m.vk.com/alekseidem



Ну что, давай поговорим?
Но только не о смысле жизни...
Хочу болтать я о любви...
Что говоришь? Она есть смысл?..


=============================================


НАТАЛИЯ ДЕМИЧЕВА

http://piiter.ru/view.php?cid=11&aid=20

Монада

Сильное, слабое, доброе, злое,
послушное, капризное...
Кто я, если отбросить первичные
половые признаки?
Ох, определиться б уже.
Не считайте чудачеством.
Пристроюсь в очередь. Ведь где-то же
есть место, где
раздают качества?
Мне б красоты побольше,
и доброты меньше...
Может, тогда стало бы
Женщиной?
Или уж - силы доверху,
мудрости, спокойствия.
Я и Мужчиной стало бы
с удовольствием.
Но всего, к сожаленью, в меру.
В чужую меру... Органы полые
нечем заполнить, и остаюсь я
обоеполое.



=============================================


НАСТЯ ДЕНИСОВА
http://magazines.gorky.media/zerkalo/2020/56/stihi-3..


двое взрослых
повышенный всплеск положительных нейромедиаторов
влечение становится заметно окружающим квир

не с самой собой
не с люб_ой
если не с тобой

касание обещающее наслаждение
касание спойлер

неузнавание
до первой слезинки до первой кровинки до стоп-слова

я не очень

не делайте ничего
не делайте ничего пока можете

я сделаю тебя цветком

просто новый телесный опыт

на своей волне

что с этим делать
ничего не делать

я этого не хотела
но вот что произошло

вначале перед падением падающий говорит я
в следующий раз сложнее падающий молчит
нужно успеть

ручка шпион
если вы сделали ошибку не беда
ручка-шпион всё стирает

люблю смотреть на такое
приятно знать



=============================================


МЕЛИНА ДИВАЙН


Не целовать

Я прошу: «Пожалуйста, не надо меня целовать...»
Со скулящей тоской: «Не стоит этой любви»
Потому что я не дурак, я не пальцем деланый
Я секу фишку правильно, - я уеду, а ты останешься
Будешь подставлять под ласки шею и голову
Другим людям, - очарованным твоим голосом

Юношам, девушкам, разным, но неизменно мающимся
От тебя рассудок теряющим, словно мартовский снег тающим
Но иным, всяким, большим и маленьким
Хрупким, и напротив, костяком не обиженным
Но другим, совсем, абсолютно - тебя не знающим
Ты будешь им говорить то же, что мне сейчас
Что любишь немыслимо, что никогда не встречал таких
Будешь требовать, чтобы отдали тебе кусок себя
Не жалели бы, не жмотились, заднюю не включали бы
Подарили бы тебе часть себя, без сомнений вверили

Ну а ты что? Возьмёшь с благодарностью
Люди ведь для того и задуманы, затем и устроены
Отдавать и не просить лишнего, вот как ты говоришь
Надо признаться, весомо и весьма убедительно
Может быть ещё и поэтому ты так всем ужасно мил?

Я, конечно, я из руин соберусь потом, только тоже совсем иной
Чёрствый, серый, скупой и поломанный
Лишь одно и умеющий: кристально, просторно, талантливо
Молодой вроде, но жизнью такой поёбанный
Собирать слова в истории, а истории - отдавать другим..
 

Книга Фанфиков | support@ficbook.net




=============================================




АНДРЕЙ ДИТЦЕЛЬ


http://www.netslova.ru/ditsel/stihi.html

КОЛЫБЕЛЬНАЯ (АНДРЕЮ)

Гость нежданный (точка, прочерк)
прижимайся, полуночник,
Крепче в темноте ко мне...

И не страшно, в самом деле,
засыпать в чужой постели
и в совсем чужой стране.

(Я поправлю одеяло.)
Спи же, мой небритый малый,
спи, татарин, лисий сын.

Сны смежают людям веки,
спят леса, моря и реки,
спят и Гамбург, и Берлин.

Знаю, есть лишь этот вечер,
шея, руки, губы, плечи.
За окном кромешный мрак.

Тени падают на стены...
Я найду тебе замену.
(Секс от скуки, просто так.)

***

НЕСЛОЖНОЕ

Мы так всего боимся, в самом деле,
не только ходим, - говорим в обход,
когда загадываешь на неделю -
не то, что - месяц или год вперёд.

И если не раздастся голос свыше:
"Любите, остальное суета!..",
мы не поселимся под общей крышей,
не заведем собаку и кота.

Подогнаны друг к другу, как две ложки,
а до сих пор ютимся вразнобой...
Остатки нежности смахнув, как крошки,
остатки лета разделить с тобой.

Но в чём-то, как и все первопроходцы,
мы будущее выбирать вольны,
когда от поцелуя остаётся
вкус кофе, ниточка слюны.


ПАЛЬЦЫ

Горький язык, распалённое дерево речи
корни пускает в удобренной ямке за нёбом
и собирает в себя все чудесные соки,
горечь всех впадин желанного тела, - подмышек,
паха, - из каждой глубоко запрятанной поры.

Эта река возвращается в древнее русло,
влагу даря пересохшей долине, и снова
сладкие корни аира растут через ступни,
острые стебли осоки царапают щёки,
вьюн оплетает живот как античную урну.

Зрение стало ненужным и сомкнуты веки,
из уголков выступает прохладная жидкость.
Если собрать языком, нужно быть осторожным:
можно случайно разрезать уздечку ресницей,
можно поранить гортань или нежные дёсны.

...Карие, словно янтарь, они дремлют и дышат
тихо до самой минуты надрыва дыханья.
Горечь растёт, обжигает все складки и трубки
лёгкого, бронхов и горла. Прикушены губы -
с горькими соками смешаны сладкие соки.

Кисти расслабленных рук, разве это не корни,
всюду они проникают в стремлении к влаге.
Линия жизни становится зеркалом глины,
ногти врезаются в кварц и дробят его зёрна.
Ты еще чувствуешь пальцы, ты чувствуешь пальцы.


=============================================


АННА ДОЛГАРЕВА ЛЕМЕРТ

http://stihi.ru/2020/01/09/10257

Это я иду по шиповнику, по камням,
Голая, точно родившаяся на свет.
Без брони, камуфла, без запаса галет –
Это я не здесь
Уже, и еще и не там,
Но я точно знаю: я есть.

Это я иду.
Вся в крови, как от перерезанной пуповины,
через марево от пожара и крик совиный,
я иду по углям, я иду по льду,
и не видят мои глаза ни на шаг вперед,
что-то страшное за спиной у меня идет,
дышит в спину и тянет вниз,
но я точно знаю: не обернись.

Потому что есть только любовь и ее закон,
принимающий тех, кто беззащитен и обнажен,
кто не боится пройти через лес,
лес, где не живет ни одна дорога,
и сухие ветки за ребра трогают,
это я – есть.

Это я – иду.
Это мой неумелый язык любви,
Господи, благослови.
Я ходила в ад, но не вечно ведь жить в аду.
Я иду к тебе.
Я иду.



=============================================


АРКАДИЙ ДРАГОМОЩЕНКО

http://www.oblaka.ee/journal-new-clouds/1-2-2014/---/

Парить во сне

..
…словно во сне висеть плашмя, — ночь,
и не понимать, что ты в том, что тело, но лежать
в невесомости сна, где иные натяжения, но
помнить, что забыл, чем был до того, в чем
все иное, но взять силы парить во сне,
зная, что ты лишь нить натяжения сна, и того,
кто иногда верит тебе на слово. Другие
в другом. Как война в остальных, —
не догнать слов, которые не эти в коконе речи

***


Углы одновременно снаружи и изнутри,
формула сомнамбулического странствия
в различные стороны. Счастье.
Арматура грамматики не выносит
перегрузки цезур, — не самоцензура,
а недоверие не позволяет
перечислять неисчислимые детали тела.
Гениталии
и генезис — обнаруживает несходство.
Подобно тому,
как ртуть не знает ни части, ни целого.


***


Я люблю тебя, даже не зная, есть ли ты вообще.
Но это не память, а что-то другое, сравнимое лишь с гибкой
травой, бегущей по дну за теченьем,
Ковер из стекла, лживое приближенье.
Отделять от надежд волокна волос, перебирать их горькие пряди,
перетирать подводные травы, пробираться к устью,
Морозные книги, белое жнивье, белое вино в узких бутылках.

Я люблю тебя, даже не зная, есть ли ты вообще — есть ли я…

Устье, где торжество океана напоминает дикого ангела,
цепью из света, сковавшего надменные крылья,
К полноте пробираться, именуемой океаном, изрезанной прихотливым
завистливым берегом, словно шелк предвечный безумными
ножницами.
Затем следить бег ящерицы в горючих скалах.
Искать черты недостающие среди обломков кварца, дразнящего
солнце,
недостающие линии, о которых, ворочая камень во рту — трудно
молвить, что принадлежат они только тебе,
даже если нет тебя вовсе, как и меня…


=============================================


НАТАЛЬЯ ДУХАНИНА
http://www.stihi.ru/2003/05/13-1014


Урок Родной речи

..
Когда появляется знак вопроса,
необходимость ответа взыскуя –
пассажирским поездом, что – с откоса,
спотыкаясь о каждую запятую,
срываясь с каждого двоеточья
будто с обрыва – с надеждой выжить
пересылаю себя голубиной почтой
на твой материк. На листе он казался ближе.
Дело не в том, что надеясь на шепот – крика
лист не выносит, белея бумажным нервом
с речью текучей, - тире подгоняет пикой,
пущенной в спину римским легионером.
Даже не в том, что про бога забыв, заочно
предпочитаю, всё войско его любя,
письменно быть с т о б ой. Я теперь у точки,
после которой ни бога и ни тебя.


=============================================