Неизменное обещание

Валентина Васильева 4
               

          Снова смерть у нас похитила близкого человека. Как бы не готовились люди к сему неотвратимому событию, оно всегда приходит неожиданно. Приехал врач на "Скорой помощи" и подтвердил - "Мертва!". Потом осмотр провели сотрудники полиции, и работники ритуальных услуг вынесли УСОПШУЮ.
 
          В день похорон православный священник отслужил обряд отпевания. В конце дал наставления: "Молитесь о ней, ибо после трех дней до девятого Бог ей покажет РАЙ, а с девятого до сорокового ад. А затем СУД и окончательное определение в ВЕЧНОСТИ!". Смотрю на лица родственников и друзей и понимаю, они НЕ ВЕРЯТ батюшке, и как молиться не знают.  Я тоже ему не верю!

         А ВЕРЮ я СЛОВУ Божиему, Которое говорит: "Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот НЕ УВИДИТ СМЕРТИ вовек".  (Иоанна гл.8 ст.51)

         "Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?".   (Иоанна гл.11 ст.25,26)

         Разве этот батюшка не читал святое СЛОВО Божие, что рассказывает людям сколько дней Бог будет ПОКАЗЫВАТЬ умершему ад? Ведь я не желаю видеть ад ни одной секунды и Господь Иисус Христос пообещал ВЕРУЮЩИМ - "не увидите смерти вовек"! Чтобы это СЛОВО исполнилось  необходимо просто покаяться в своих грехах и быть ВЕРУЮЩИМ!

         "Бог не человек, чтоб Ему ЛГАТЬ, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли СКАЖЕТ и НЕ СДЕЛАЕТ? будет говорить и не исполнит?".   (Числа гл.23 ст.19)

        "Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу СОЛГАТЬ, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду".   (Евреям гл.6 ст.18)

       Бог никогда не обманывает, Его СЛОВО крепко во веки веков! Доверьтесь Его НЕИЗМЕННОМУ ОБЕЩАНИЮ и оно исполнится для вас в свое время!