Кристи - наследница Хранителей. 14 глава

Тония Скалли
На природе

Отряд Хранителя Кроуна выехал отдохнуть на природу. Якорневы решили немного освежиться после произошедшего. Да Диминион немного пришел в себя, но все еще помнил тот момент, когда его отец предал семью и отряд. Дети стали пока резвиться на полянке, а взрослые стали ставить палатки и разжигать костер.
- Место и не изменилось, - заметил Кроун.
- Это да. Когда мы это место заняли, больше его никто не тревожил. – Согласился Грин.
Малыши Кроуна и Калы копались в песке. Мистер Рамзин развел костер:
- Да, только вот двоих не хватает. Но от твоего товарища не дождаться предательства, даже если этого и хотел твой сводный брат.
- Я думаю, что были пытки, прежде чем его казнили. Но что у меня за тайны – таких у меня и в помине нет. Мы с Калой пока не были расписаны, плюс я давно маму потерял, а деньги отдавал пока нищим больше всего. Вот и весь мой секрет до создания семьи. – Сказал Хранитель.
- Я и не спорю. Ведь у тебя и не было, правда, таких секретов. И все мы это знали, ведь ты и не раз показывал себя, что у тебя нет желания есть экзотическое мясо.
- Потому что такое мясо окажется другом для кого-то, даже питомец или из малышей.
Мистер Рамзин повертел головой. Грин расставил удочки, а их было шесть.
Шестерка пошла в лес – собирать ягоды да грибы. Диминион лазил по деревьям, срезал со стволов грибы и сверху он увидел светящихся грибов.
- Грибов-светляков вижу, ребята. Как раз их там много, - сообщил он друзьям.
- Отлично, нам надо их собрать. – Согласилась Кристи, и друзья стали собирать зеленых светящихся грибов.
Дама в красном наблюдала за ними, выжидала момент, чтоб напасть на них, но тут ветки деревьев задвигались. Дама не сразу поняла, пока до ее плеч не коснулись ветки. Тут она перепугалась и закричала, когда увидела тонкого безликого существа. Друзья услышали крик и сами перепугались, когда его увидали, побежали прочь от места светящихся грибов. Кроун услышал топот детей, увидел их перепуганными, которые выбежали с полными корзинами из леса.
- Что за чудище тонкое? – спрятались дети в камышах.
- Ох, да это Слэндер. – Понял Грин. – Даже и не проси, а то я с тобой на работе поговорю. И ты меня прекрасно знаешь, что мы старше вас по званию.
Тот тонкий исчез.
- Чего? – не понял Дима.
- То есть Смерть и Слэндер – два разных подвида смерти? – поинтересовался Диминион.
- Да, только Слэндер на втором ранге, а мы повыше. А самый высокий Судья-Смерть, который отвечает за наши жизни, что мы творили за свое время. – Сказал Грин.
Дима упал в обморок.
- Ох, опять не выдержала его психика. – Повертел головой Кову.
Все засмеялись.
Вечером шестерка сидела на берегу и смотрела на закат.
- Эх, я бы так сидел и сидел, смотрел на этот прекрасный закат. – Признался Кову.
- Не ты один, но и закат длится недолго. – Покачала головой Ирма.
Грин сфотографировал сзади шестерку, смотревшую на закат.
- Есть, о чем потом вспомнить. – Согласилась Мелиса.
- Это лучше, чем сидеть за ноутбуком или книгой. – Сказал мистер Якорнев.
- Детки, давайте ужинайте, а потом и спать. – Сказала своим Кала и наложила им по тарелочкам.
Маленькие детеныши прибежали кушать. Кроун стоял на берегу, опустив хвост в воду. Он сам это сделал, вспоминая о школьных годах, когда был последний учебный год.

Дэн тихонько опустил хвост молодого Хранителя, скрылся в камышах. За хвост Кроуна кто-то цапнул, подумав, что это крупная змея. Кроун ойкнул вытащил хвост с сомом и резко хвостом ударил о землю эту рыбину. Дэн тихо хихикал.
- Дэн, убью тебя. – Понял Хранитель, чья это шалость была.
- А ты догони меня, - спрятался снова парень.
- Ну, ну. – Усмехнулся над своим другом Кроун.
Потом Кроун узнал о смерти первого ребенка у своего собрата. Даниэль не знал, что делать с этими деньгами, что ему дали на операцию сына.
- Крепись, друг. – Положил на его плечо Кроун свою руку.
- Кроун, раздай обратно нашим деньги. Зачем они нам? – отдал ему деньги Дэн.
- Нет, Дэн. Эти деньги оставьте себе…
- Ладно, пойдут эти деньги на похороны. Пусть у нашего сына будет все хорошо по ту сторону Мира Иного.
Хранитель сочувствовал этой семье, сам готовился стать мужем и отцом.
Потом Кроун чуть не потерял дар речи, когда узнал о смерти своего званного брата. Даниэль лежал в камере на полу сгоревшим. Хранитель отправил Калу готовить все к похоронам, а сам остался с другом. Охрана сочувствовала ему, ведь Дэн никогда никого не мог предать. Кроун был жесток с теми солдатами, что не сказали ему о задержании его собрата, что его собираются казнить. Хранитель стал понимать, что нельзя полагаться на тех, кто не в его отряде. Когда Кала назначила своим мужем его, все в Храме стали еще сильнее уважать его и бояться. После все этого никто не хотел идти на революцию, так как Кроун считался сильнее и хитрее всех.

Кроун смотрел на свой отряд. Он раздумывал о том, что надо сделать, чтоб остановить Даму, прежде чем нападет на Кристи.
Дети ночевали в микроавтобусе. Кроун спал на крыше транспорта. Отряд спал кто в палатках, а кто на свежем воздухе. Огонь костра был потушен. Стояла тихая звездная ночь.
Рано утром Грин снова поставил удочки, чтоб поймать снова несколько рыбок. Кроун слез с крыши микроавтобуса, заглянул к детям. Те спали еще. Хранитель заметил, что Сани спала рядом с Кристи, призадумался над тем, что эта дружба почти напоминала его с ее отцом, но, конечно, не спали вместе. Кала проснулась и вылезла из палатки, потянулась, как кошка.
- Не будем будить детей? – спросил Хранителя Грин.
- Нет, пусть отдыхают. Сам вспомни, как мы тоже не сразу хотели вставать. У них выходные, пусть выспятся. – Ответил он.
- Даже хочется поинтересоваться, а почему тогда Дама не смогла взять кровь у своего брата Дэна? Она знала, что он – потомственный Всадник Сан или нет?
- Она знала, Грин. – Подошла к ним Кала, - только не могла она украсть у него кровь. Она быстро свертывается, когда режешь рану.
- Не зря Всаднику Жизнь доверили, а Мун – Гармонию. – Покачал головой Грин.
- Свертывается? Тогда у Кристи кровь тоже должна свертываться быстро, прежде чем кровь дотронется до печати. – Понял Кроун.
Кристи проснулась и услышала их разговор, не стала подавать звуков, слушая о себе и о многом.
- Она думает, что пока она не подросла до нужного уровня, чтобы украсть у нее кровь. Я не думаю, что есть такая возможность, как украсть кровь. – Усмехнулся Грин.
- Хм, она придумает, как украсть девочку. Все равно брызг должен быть, чтобы снять последнюю печать. Но я боюсь, что можем не успеть ее спасти. Она одна может и не справиться. – Хранитель посмотрел на воду. – Твои удочки уже дергаются, Грин. Пора рыбу доставать.
Грин пошел доставать дичь.
В обед друзья решили пока посмотреть в своих телефонах новости, но связь не ловила.
- Не берет, - понял Кову.
- Ладно, все равно потом вечером заглянем снова. – Дима убрал телефон в сумку. – И кто додумался придумать моду, что девушкам не хватает правильной осанки?
- Тот, кто следит за их здоровьем, Димон. Я даже по себе знаю, что эти сумки в любом случае всегда выходят из моды, а вот у Софии уж точно полна коллекция разных фирм сумок. – Ответила Ирма.
- Ага, только успевай за модой, как за телефоном. Я вот тоже не понимаю, почему в новых телефонах есть что-то привлекательного. – Хотела понять Кристи.
- Если честно, они нечем не отличаются. Я вот купил только с большой памятью и подходящими приложениями к своим играм. У меня телефон и то пять лет служит, только картинки да песни обновляй больше, чем скачивай игры по вкусу. – Признался Орлин.
- Ну, да. Если просмотреть в Маркетах-Онлайн, они ничем не отличаются. Да и фотосъемка тоже ничем не отличается. Вот лучше деталек побольше выпускал, чтоб все заменить у своего телефона. – Ответила Кристи.
- Если честно, то мне совсем не интересно знать про новых телефонов. Я вот думаю, что лучше бы сделали сразу в одном телефоне: чтоб гнулся, был защищен от воды и падения с любой высоты, имел хорошую память для игр и принимал сразу три симки. Вот мой ответ, - сказал Дима.
Кристи взглянула на Диминиона, который сидел на берегу пруда. Она подошла к нему.
- Нион, а ты чего с нами не общаешься про моду? – спросила она друга.
- Да не в этом проблема, Крис. Я все еще не отошел от предательства отца, - ответил он. – Иногда мне кажется, что он не был моим отцом, хотя он с дядюшкой ничем не отличаются.
- Но эти братья были сиротами. Они не могут знать даже о своих родителях. Я даже сама считаюсь сиротой, но полной не могу быть. Многие говорят, что у меня есть родственники, значит, я не круглая сирота, чем их не иметь при жизни. – Присела рядом.
- Если честно, кто придумал такую фразу. Хотя в любом бы случае могли найтись и родственники, когда будешь получать наследство. – Согласился Диминион.
- Тетушка сказала, что я уже и так законная наследница квартиры и денег, только не могу знать о сумме денег. И зачем они забрали имущество у бабушки по линии моей мамы?
- Значит, она такой бедности и заслужила. Спроси точно у крестного. Ведь он был близким другом у твоего отца.
- Они были, можно сказать, братьями. Крестный все время удивлялся, как мой пап мог прыгать по деревьям ловко?
- Наверно, он из-за этого и взял его в свой отряд.
- Просто он был лучшим и стал более преданным, чем другие дети, которых я знал. – Присоединился к ним Хранитель Кроун. – Но я не давал таких заданий, что могло бы подвергнуть его к опасности, но он шел. – Присел рядом с детьми.
- А что же пытался разузнать ваш сводный брат? – поинтересовалась Кристи.
- Слабость, которой у меня и нет.
- Но, а мясо? Дети? Это тоже слабость, Хранитель. Уже не говоря про то, что вам не интересны такие вот деньги. – Сказал Диминион.
- Ах, дети. Деньги рано или поздно поменяются, но никто не заменит семью или единственного ребенка от любимого. – Обнял их Хранитель.
- Это правда, - согласилась с ним его крестница.
Сани подбежала к ним сзади и запрыгнула на плечо папы.
- Ох, Сани. – Взял ее в руки Кроун. – Ты всегда милашка, только немного чумазая. – Вытер ее.
- Хихи, щекотно, пап. – Сказала она.
Вечером отряд поехал домой. Дети просматривали фотографии на фотоаппарате Грина, отбирали фотографии, где они сами одни и удаляли «плохих».