Ты помнишь...

Ты Знаешь
Листья клёна на звёзды похожи ,
Что , срываясь с небес , кружатся .
Как и они , я растеряна тоже .
Мысли в вихре страстей - не ложатся .
(с) Ястреб






Ты помнишь этот звёздный листопад ?
Как небеса нас осыпали счастьем ,
Как осень нам дарила свой наряд ,
Желая , чтобы встреча не была напрасной .

А листья таяли , тонули в глубине ,
Как я с тобой от обоюдной страсти .
Судьба тогда свела и развела ,
Заставив навсегда нас распрощаться .

И в памяти - растерянность в глазах ,
Я уходил , а ты в ответ ни слова .
Я слёз не сдерживал , тебя не мог понять …
А в луже плыл последний лист кленовый .

И каждый год я память ворошу ,
И хочется услышать твоё «Помню…» .
Чтобы признаться - я тебя люблю
Всё тем же чувством ярким , бестолковым...

2012.
*
Ты помнишь. Вот с этих строчек в VK и началось наше знакомство. И только сейчас заметил,что строчки оказались пророческими...