Twitter. Возвращение. 47. Осталось чуть-чуть

Игорь Рассказов
47. Осталось чуть-чуть.

Вот именно: вы уж потерпите меня такого непредсказуемого. Это я к тому, что все мы в ожидании этого Нового года. Всякие службы вокруг подводят итоги и как бы всё, как всегда, но что-то всё же не так.
Читаю сегодня с утра в новостной ленте, что город Челябинск вырвался в лидеры по количеству заведённых уголовных дел, где фигурантами стали чиновники и все те, кто позиционирует себя сегодня с властью. Ага, на первом месте правоохранительные органы, на втором депутаты, а потом следуют налоговики… Кстати, эта статистика распространяется на всю нашу страну. Между прочим, Москва по всем показателям на третьем месте по этой теме, а вот Татарстан на втором. Я так понимаю, что не всегда и не везде получается «наступить криминалу на хвост».
Тут ещё наш Чубайс решил исполнить оду в честь олигархов, мол, надо их всем нам благодарить, что страну чуть ли не заново отстроили. Чушь собачья! Вот-вот, они, значит, в поте лица работали, а народ пил беспробудно и теперь вроде как лучшей жизни и недостоин. Отличная логика! Так-то и с образованием он, и всю Россию обул на рубли с множественными нулями, а вот же ляпнул и гадай теперь: или сразу к стенке его ставить, или просто за яйца подвесить, чтобы помучился…
С самого утра и такие новости. Хоть на улицу не выходи. Собственно, а чего я там не видел? Нет, так-то у меня законный выходной и я уже кое-что себе наметил: посетить парикмахера, сходить в «Стройландию» за лампочками… Тут мне одна особь с испорченной репутацией поставила в вину то, что я как бы живу неправильно. Что она имела в виду? Мол, почитываю гороскопы, и только потом марширую по жизни, руководствуясь их наставлениями. Ну, с её головушкой можно и не такое выдумать, а потом в это и верить самой. А что с неё взять, если её кое-какие анализы просрочены? И потом, у меня же ироническое отношение ко всем предсказаниям. И, вообще, живу по непонятным каким-то законам. К примеру, вчера уже перед самым сном взял и оплатил два внушительных заказа на книги. Замечу, что в гороскопах этих самых про это ни одного слова не прописано было. О чём это говорит? Так и я об этом постоянно твержу, что всё это бред «сивой кобылы».
А вчера шёл на работу и мне навстречу моя бывшая, с которой прожил целых десять лет «душа в душу». Почему в кавычки поставил эти воспоминания? Так это я ещё мягко постелил, ибо скрытые «подводные камни», все эти десять лет нещадно царапали днище моё. Вот-вот, не жизнь была, а сплошное разочарование. И нате вам пересеклись. Да, как время её подкорректировало – не женщина, а надувной шар. Колобок по сравнению  с ней дрыщ. Ну, всё это в сторону, ибо нечего смешить народ раскормленными телами.
Так вот, все мы в ожидании Нового года. И тут меня осенило, что опять всё будет по кругу. Уже корпоративы начались и первые видео стали выкладывать в социальных сетях. Смешно!
А мы, вообще, со стороны выглядим комично. Кстати, и я в том числе. Вот так начнёшь анализировать всю эту нашу суету, и сам собой напрашивается вывод, что живём мы скучно. Нет, так-то веселья в жизни хватает, только всё оно какое-то натянутое, так сказать по разнарядке, а то и вовсе по указке сверху. И что мы ждём от этого праздника? Куранты бабахнут в положенное время, и обращение президента будет в мажоре, и наши артисты, набившие оскомину за год, будут изображать из себя «звёзд» непонятной величины и назначения в телевизоре. Всё по одному и тому же сценарию.
Вот я каждый год пытаюсь в этом что-то изменить. Нет, не для всех, а для себя. Как-то помню, встретил Новый год с книгой в руках. Ещё был у меня такой вариант: за окном фейерверки, а я смотрел старый фильм про нормальные человечески отношения. Кстати, года три подряд, вообще, ложился спать часов в одиннадцать. Утром был свеж и полный энергии, а вся страна или почти вся, как в агонии пыталась найти «повод для продолжения банкета». Скажете, что я странный человек?  Ну, не  более, чем другие, которые постоянно куда-то спешат: всё на бегу, а результат всегда один и тот же. Это я к тому, что мало среди нас наблюдателей… настоящих. Что-то среднестатистическое присутствует, а вот глубины и рассуждений на копейку.
Нет, так-то я бесшабашный и могу сделать предложение неожиданно после двух часов знакомства. А надо ли так? Иногда можно попробовать, но вот дальше всё может развалиться за пять минут. Вот поэтому никаких резких телодвижений. Это я не себе, а всем вам, чтобы потом сопли на кулак не наматывали. Конечно, бывают случаи, когда это необходимо людям, но тут так: не всем дано взлететь и не разбиться. Это статистика, где классика всегда берёт верх над нашими фантазиями и предрассудками.
И вот вам от меня такой пример: он потерявшийся в реалиях человек. До этого как бы был в теме, а потом надломился, хрустнул подобно ветке, и всё - его не стало: алкоголь, наркотики и вдобавок ко всему не смог сделать счастливым одного хорошего человека у себя в родном городе. И как быть? Никак. Можно, конечно, попробовать и своё время и молодость отдать безвозмездно этому лишенцу, но результат будет равен нулю. И потом, чтобы искать себя, не обязательно для этого уезжать в город на Неве. Это всё же бездарно разрекламированный такой штамп, мол, в большом городе есть вероятность заполучить лучшую судьбу. Вон их, сколько там жаждущих осело пылью на обуви прохожих. И желающих пополнить эти ряды с годами не становится меньше...
Я тут отлучался на пару часов: сходил в магазин, парикмахерскую посетил. Теперь вот «пар спускаю»: кино посмотрел, да вот решил новеллу дописать. Сейчас с книгой обнимусь на диване. Что-то у меня этот выходной каким-то будничным получился. За окном пасмурно. Все в ожидании снега. Может к вечеру и перепадёт нашему городу немного белых крошек. Завтра понедельник.