Серые будни

Ярослав Гончаров
Иду я на занятия. Вышел из дома, посмотрел по сторонам, увидел котов. Решил подойти к одному, он стоял ко мне спиной. Удалось тихо подкрасться к нему, я вытянул руку, хотел погладить котика, но он оглянувшись, заметил меня и убежал со своим черненьким братиком. Только один храбрый белый кот решил остаться, он понимал, что я ничего плохого ему не сделаю.

Пошел я дальше. Следующие были собаки. Одна из них, большая белая собака подошла ко мне. Пришла моя очередь пугаться. Но я передумал и не стал, а дал ей кусок хлеба. Собаке понравилось и она даже разрешила себя погладить.

Потом были коровы и пастух. Коров я боюсь больше, чем собак поэтому, на всякий случай я их обошел подальше. Козы  -  другое дело, коз я не боюсь. У нас тут есть козы из Африки, с одной из них я даже подружился. Козочка терлась об меня как тряпка по доске. Я не побоялся ее погладить и пошел дальше.

В это время года у нас тут на Юге все скучно и ничего не происходит. Президент приезжает только в Ялту и Севастополь, к нам не заворачивает. Так, что жизнь течет спокойная и обычная, обыкновенная. Скорее бы праздники.