Я не понимаю

Артем Кресин
                Я не понимаю…
       Мне представляется, что я являюсь нормальным гражданином общества, в котором имею честь проживать. Я, в меру, интересуюсь политикой, искренне заинтересован в улучшении, как собственной жизни, так и жизни своего  народа. У меня есть свое мнение по выбору пути движения к  лучшему будущему.  Мое представление об этом пути очень часто не совпадает с мнением многих других членов общества, и даже с действиями властей.  Я готов в открытом споре отстаивать свою точку зрения, не нарушая прав противоположного лагеря оппонентов. Даже признаю такое противоречие нормальным состоянием общества.   Думаю, что большинство активного населения, также допускает наличие большого количество мнений о путях улучшения жизни страны. При этом, они не причисляют инакомыслящих к ни к своим, ни  к общественным врагам. Мне нравится, когда в честном и открытом споре, эти мнения сталкиваются.

Я одобряю,  критику любой системы властей, выражаемую любыми законными способами. Хорошо отношусь к демонстрациям, где участники высказывают свои требования к властям и протестуют против существующих порядков. Мне не нравятся протесты с лозунгом "долой", без предложения своих  программ. Но даже и в этом случае, думаю, что пусть будут в общем хоре противоречий и  такие "долойщики".   С пониманием отношусь к московским демонстрациям и митингам оппозиционеров, которые длятся несколько часов и обычно в выходной день..

        Однако, при наблюдении событий в разных странах я вижу, что эти демонстрации, митинги и любые другие формы протестов длятся неделями и даже месяцами.  Площади и улицы на весь этот период заполняются толпами населения. Причем, все участники  достаточно молодые и широкоплечие люди, которых я бы лучше представил за рулем, комбайна или трактора, у летки доменной печи, у штурвала океанского лайнера, на кафедре институтской аудитории  и т.п. 
Однако, идут день за днем, неделя за неделей, иногда месяц за месяцем, а на площадях стоят толпы подобных мордоворотов, причем одних и тех же, которые  что-то требуют, чего то хотят добиться.   Безусловно, все они борются против всего плохого и хотят добиться  всего  хорошего.  То есть можно считать, они все стоят с чистыми помыслами.  В основе своей они хотят повышения жизненного уровня жизни своего населения.

        А непонятно следующее - как они могут уделять этим митингам столько свободного времени, и откуда они его берут? Все эти мысли, удивляющие меня, возникают, когда в СМИ сообщают и показывают круглосуточные бдения то в Бишкеке, то на Киевском майдане, то в Ереване, то в Тбилиси.
Я пару раз участвовал в митингах, но они длились не более двух, трех часом, и крепко задевали мои интересы. Но представить себя протестующим, даже несколько дней, я не могу. А как я оправдаюсь на работе – меня выгонят и правильно сделают.  А кто приведет в порядок мой дачный участок. А почему я должен лишаться массы удовольствий – как посидеть с удочкой, почитать литературу, помочь приготовить уроки молодым, а иногда и не очень, отпрыскам. Даже помочь жене пропылесосить квартиру, и принести продукты из магазина считаю своей приятной обязанностью. Действительно оправдывается высказывание: "революции делают не голодные труженики, а сытые бездельники".