Твоя - навсегда! - Я тогда прошептала

Лена Миленкина
Мы встретились снова с  тобою случайно
Нахлынули чувства огромной волной
К руке прикоснулась твоей я  нечаянно
Про себя  повторив: Мой Любимый, Родной...

- А помнишь ли ты, как меня обнимал?
Как нежно всегда я к тебе прижималась…
А помнишь, как страстно меня целовал?
Я каждым касанием губ наслаждалась!
- А помнишь, ладошки просила согреть,
Когда мы всю ночь любовались на звезды
И, только заря начинала гореть,
Как мы понимали: пора, уже поздно…
- А помнишь, как ты признавался в любви?
Я каждое слово так жадно вдыхала!
- А помнишь горячие клятвы мои?
«Твоя - навсегда!» - Я тогда прошептала…
- А помнишь?
- Да можно ль такое забыть!
- А может…
- Конечно, начнем все сначала!
- Душа моя хочет, тебя  лишь любить!
Счастье мое... Я  ужасно скучала...