Нашествие Скорпионов 2018

Эльфиана Майская
В этом году небывалое нашествие людей под знаком зодиака Скорпион.
Элронд, Свидетель ума не приложу с какого праздника такой интерес к моей персоне…
И желания у всех представителей данного знака весьма серьезны: Либо женится на мне,либо долго гостить в моем доме, либо стать ближе ко мне.
Я достаточно гостипримный человек, и найду чем накормить угостить и куда спать положить,но жить со мной под  одной крышей дело весьма непростое и кропотливое…»Я бываю невыносимой» и это не набивание себе цены и не выпрашивания комплиментов хотя именно так Вы и думаете каждый из вас. Это правда самая обычная.
Брак –серьезный ответственный шаг и ни один из вас к нему не готов. Да вы драпанете от меня через полтора после начала женатости. Бог с ним с браком…
«Быть ближе,стать кем-то для меня» это ни так то просто…
Потому что нужно раздеваться до мурашек души а вы не умеете. Потому что боитесь.  Вроде открыты,как Вы так увлечены тестированием людей на присутсвие рядом с вами ты подходишь,а ты нет»ты прошла,ты пока» что забываете что тот другой тоже умеет читать вас вникать и всматриваться в душу. И рассматривать ваше многоличье …
У вас много лиц и они меняются очень быстро. Вам важно анализирование,реакции других на ваше поведение,отношение, поступки…Это и есть суть тестов.
Вы собственникий, эгоисто-эгоцентрики, мир женщины обязан быть посвящен только вам. Все время,интересы, внминание женщины должно быть сосредоточено на вас и ни на ком больше. Вами необходимо жить дышать существовать…Мир женщины плотно переплетен с вашим собственным  как тела двух любящих ночами а еще лучше отражает женщина ваш мир, но вместе с тем вы не отдадитесь полностью целиком одной единственной женщине потому что нахрина принадлежать одной когда вокруг еще столько свободных и интересных для вас.
Это женщина должна принадлежать вам полностью душой телом сердцем и всем своим существом вам…Она должна дышать вами, в буквальном переносном и всевозможных смыслах…
Я вам не верю не смотря на то что вы честнее других у вас существует несколько правд и честностей как у писателя несколько книжных реальностей…у вас всего по несколько от реальностей,до женщин до интересов,до лиц,до имен,до страниц….
Я не говорю, что должна быть единственной не претендую на это…потому что мужчины полигамны и я не верю в верность оных. Кстати именно благодаря скорпионамОни честны, откровенным и в этом тоже.
Лишь прошу не рассказывать о бывших и Единственной Той Самой Любви…А, после говорить как вы любите меня. Потому что не меня вы любите совершенно…А ту Самую Единственную видите во мне…Причем каждый из вас свою...Понятия не имею как вы усматриваете во мне ее Тень, но разочарую вас я не она. И не смогу ее быть…
И вы сразу делаете меня музой героиней ваших стихов, а я сухо говорю:»спасибо, приятно,хорошо написано…»
Из крайних Скорпионов написал мне несколько стихов я поблагодарила, а он спросил:
»-Ты не веришь в их правдивость?»
-В правдивость верю,но написаны эти стихи не мне верно?
-Откуда ты знаешь?-в удивлении спросил он.
-Меня сложно обмануть…Но я позволила тебе это сделать.
Он молчал долго потом признался:
-Да это была маска и…
-И стихи написаны любимой?
-Да, ты читаешь меня как открытую книгу.-хотя и мое самолюбие мужское уязвлено.
-Стихи  ни доказательство,и даже не демонстрация любви.-стихи это порыв ветра, импульс сердца… и совсем ни то что может зацепить меня,впечатлить…
-То есть любви в стихах ты не веришь?
-Верю,но лишь в тот момент, когда ты пишешь рифмуешь слова именно в тот ты любишь меня настоящей неистовой любовью до дрожи в пальцах и трепета души, той которая меняет чей-то мир или что-то в душе ,а после любовь в них умирает неминуемо превращаясь в нечто другое…
-Эй, но когда я писал ты спала!А,я так старался!
-Стихи хороши, не бросай писать, рифмовать слова потому что возможно твои мысли-рифмы помогут кому-то разобраться в себе, в жизни, в проблемах, или научат любить иначе…
-Ты такая хорошая классная добрая понимающая…и дело не в тебе.-дело во мне…просто…
- Знаю, что дело не во мне просто ты не любишь.
-Не так как нужно должно…-а тебя надо любить так как ты большим огромным сердцем.
- Иди помирись с возлюбленной и будь счастлив, любим и будь лучшим в мире папой.-Для дружбы я всегда открыта.
-Спасибо,за все…
(С матерью их общего ребенка они  помирились.)
 Не очень люблю роль купидона,хотя с другой стороны внутри заметно теплеет когда кто-то «близкодушный» становится чуточку счастливее….
Но беда в том, что Скорпионы не умеют быть со мной друзьями.
Они умеют только любить как-то особенно по-своему на ведомом только им языке любви и отношений…
Ребята, я не смогу любить вас так как вам нужно необходимо видимо для вас…Потому что я не такой человек. Растворяться,тонуть,захлебываться, дышать неразделимо с вами вдыхая тот воздух который вы мгновение назад выдохнули в пространство он не сможет служить мне кислородом…
Вспоминаю один возглас одного из Скорпионов:»Ну ты же знаешь,что нужно делать!Я дал тебе инструкцию!Остается только зауметь!»
Не хочу уметь. Неплохо умею чувствовать вас слышать латать, облегчать то что больнее болит, мы выносим друг друга и можно сказать ладим,но не более…
(каждая буква миниатюры наполнена моей честностью,как вы любите)
Дружбы у меня с вами не получится как и любви впрочем тоже.Поэтому держитесь от меня подальше.
Элронд, убереги меня от них прошу…

(Мои Авторы в этот список не попадают.)

*Элронд-Король Сумеречных Эльфов. Персоножах трилогии "Властелин Колец". Дж.Р.Толкина.


19.11.18.