Меня нет

Валентин Пудлык
Систематичность бешенства после принятия алкоголя вызывает зевоту. Проверим качество воды, спама, ошибки и тавтологоию. Я ползаю, как Принц Рандиан. В этом самообмане себя. ****ец крадётся, крадётся, будто не хочет наступать сразу. Я писатель от слова "ссать". Я мечтаю от слова "лентяй". Извинтите все соки через горлышко. Еда правильная, осанка правильная, голос поставлен, одежда чистая, сам - хорош собой. Вот тебе друзья, вот и знакомые. Те дырочки, те палочки и все мы вместе. Я Бог сам в себе. Отчётности нет, свобода во улично. Самоубеждённость и радость от этого, самоличная правота и смерть с улыбкой на губах. Как приятно, что сам себе прав, а вон там ещё и доказывают это. Замечательно. Бизнес ли, пять через два, три через три. Суть говна в запахе, отторжении. Жидкие мысли, славные парни со своими убеждениями. Вот тебе и сила воли. Можно отказать себе в потреблении любого, нельзя отказать себе в потреблении себя самого, своих мыслей. Остановил я поток мыслеформ и ужаснулся - не стало меня. Тут я, мне всё ясно, но меня нет, совершенно точно всё ясно и, в особенности, то, что меня нет. Меня нет. Без букв и образов меня нет.