Цикл Странные истории

Дмитрий Бутко
    Зашел в "магаз" днем. На Ямале он заканчивается невероятно быстро. В 2 часа дня уже привет. Темно, как в танке. Народ суровый, но душевный. Начало ноября, однако на улице минус 25 и ветрище. Электорат ходит очень тепло одетый. Шубы практически у всех крытые. С кожаным верхом типа дубленок. И благосостояние у людей тоже прям в глаза лезет.
На 100 тысяч населения Нового Уренгоя я видел, как минимум, 8 "Хаммеров", несколько "Крайслеров" и "Ягуаров". Ну, Газпром рулит. Стою, значит, в очереди к кассе. Передо мной совершенно роскошная мамзель в невероятной шубе в пол из чернобурки, крытой сверху какой-то выдавленной рисунками кожей. Короче, одна шуба на машину тянет. Руки холеные, все в "рыжье". Браслеты, бранзулетки и кольца с каменьями. Маникюр такой, что она карточку уцапать из кошелька не могла. Видно, что руками человек вообще ничего не делает. При этом красивая и со вкусом полный порядок. Все в тему на ней. Продавщица помогла ей карту достать и пробила целую телегу товара.
С мамзелью двое парней крепкого вида. Типа "телаки" и на побегушках, до кучи. Это плохо, на мой взгляд, но не мое дело. Ну, и, как само собой разумеющееся, продавщица задает дежурный вопрос:
 - Вам пакеты пробивать ?
И нисколько не сомневается в положительном ответе. И тут эта мамзель безукоризненно-вежливо отвечает: "Благодарю Вас, сударыня. Очень признательна за предложение, но у меня с собой свои есть".
И тащит из кармана своей охрененной шубы четыре или пять мятых пакетов местного аналога  "виватских".
 Глядя на лицо продавщицы, я, в душЕ, плакал.