Афоризмы и размышления о подарках - 3

Федор Радецкий
Лучший подарок? – Не подаренный.

Самые дорогие долги, подарки.

То чего нет, легко «дарится»!

Это не она тебе подарила поцелуй, это ты его украл у меня.

Увидел Адам Еву,  расстроился, какая страшненькая!? – Услышал Бог, и подарил  Еве косметику, со словами: - А творчество за вами!

Можно обидеть чиновника? – Да. Дешёвым подарком!

Она ждала, что он подарит ей не просто романтический вечер, но и сказку! – И она не ошиблась, «сказка» была  с хорошим «концом».

Когда то он ей дарил цветы, а теперь она ему  носит цветы на кладбище!

И, что я тебе вчера подарил? – Что за вопрос? – Вот и я о том же, кто у меня бумажник ополовинил?

Самый лучший подарок мужчине?  -  Конечно же, деньги! Его жена, хоть прибарахлится!

Может, подарим резиновую бабу? – Нет не надо!  Он от своей такой же жены, кое-как избавился.

Ты жене цветы даришь? – Ещё чё? Обязательно, что-то нароет! А оно мне надо?

Сегодня она была королевой бала, ею восхищались, ей дарили комплименты, но одна мысль не давала ей покоя, того ли «козла», собою, она осчастливила?

Что же подарить мужу? – У него есть всё, что мне нужно!

Вам для жены? Или подороже?

Что же  ты мне милый подаришь? - А что бы ты хотела? – Я во сне видела бриллианты, к чему бы это? – Понял!?! За столом произнеся красивый тост, муж передает ей сверток: Вот, то, что просила! В нетерпении клочья упаковка летит на пол, а в ней «Толкователь снов».

Какой женщине можно дарить искусственные цветы? – Резиновой!

Девушка, выбейте мне вот это колечко! – Так, это же бижутерия!? –  На большее она не натрахала!

Когда у Бога появились сомнения, он подарил людям философию!

Приобретенные «рога», подарок жизни! Новый брак, сезон их смены.

Лучшие дни моей жизни, мне дарила теща! – Это как? – Когда к ней уезжала жена с детьми, на выходные.

 Дорогой! Что тебе подарить на день рождение?  - Себя, в новом сексуальном белье!

И женская интуиция дарит счастье, без ошибочно узнает своего мужчину, не давая ему пройти мимо!

Если муж дарит цветы без причины? - У него есть совесть, и она воспалена!

Я так много для них сделал! А они такие неблагодарные!  –  Да, ты им дал «бочку меда»! Но ты поверх, «зарядил» всё это, «ложкой дегтя»! -  И что?  - Жди, когда «ложка» растворится, но мед так и останется с привкусом дегтя!   

Как ты считаешь, что может быть лучшим подарком для моей жены? – Новый муж!

Мужчины были игрушками в её жизни, и она была не жадной, отдавая надоевших, тем, кто не брезговал ими.

Подарок это цена, в которую тебя оценивают.

Дорогой, мне приснилось, будто ты подарил мне бриллиантовый гарнитур!  -  Вот видишь, заслужила!

Как подарить Счастье?  -  Подари Мечту!

Незваный гость бывает желанным?  –  Да, если приходит с дорогим подарком!

Бог дал людям и грехи и заповеди! Для чего?  -  Чтобы не скучали.

Гудвины живы, их дела процветают, они до сих пор «дарят» человеческие органы из «горячих» точек планеты!

Не хотите получить вялые цветы  -  Не опаздывайте на свидания!

Секс с незнакомкой, без презерватива, могут подарить вам ни с чем несравнимые и незабываемые впечатления, у венеролога!

Дорогая, ты любишь мягкие игрушки?  -  Я уже не в том возрасте, мне бы «игрушку» потверже!

Что может быть сюрпризом, но не всегда подарком?  -  Женщина!

Счастье, говорят, за деньги не купишь! - Но всегда найдутся те, кто за деньги готов его дарить!

Даренном  коню, в зубы не заглядывают, в вот в глаза подарившего смотрят!

Если бы у меня было бы много денег, я бы их раздавал нуждающимся и радовался бы вместе с ними.

Хочешь, чтобы девушка от тебя отстала?  -  Подари ей на 8 марта книгу.

Когда Судьба дарит «подарки»,  оптимисты смотрят им в «глаза», пессимисты в «задницу»!               

Нас постоянно разыгрывают, а призы получают другие!

Не редко, уверенность в поражении порождает неожиданность, даря счастливый случай.

Чем дороже  подарки любовника, тем красивее рога мужа!

Любимому мужу – дальнобойщику, он сейчас в далеком рейсе, в день его рождения поставьте красивую песню: «В нашем доме появился замечательный сосед»!

Подарите женщине весь мир, и она  с вами им поделится, предоставит в нем место лакея!

Сын стеснительный и боится девушек?  -  Подарите надувную куклу, пусть «общается»!

Обидел женщину?  -  Не дари ей розы, во избежание царапин от шипов, на собственной роже.

Есть «бабло»?  -  Профессиональная жена подарит тебе, любовь до гроба!

Чтобы как то поощрить подчиненного, он его отпустил с работы пораньше!  -  Лучше бы он этого не делал! Так как тот увидел то, о чем весь район знал, а он узнал это только сейчас!

Вы такой счастливый! Вам подарили квартиру!?  -  Да! Окнами на свалку! Зато как дышится!?

Вот ты ему подаришь деньги!  Как ты думаешь? Он скажет тебе спасибо?  -  Нет! он сначала  пересчитает!

Она женщина деловая!  -  Вчера вечером ей подарили цветы, а сегодня утром, она их продала!

Я сыну, после защиты диплом,а подарил машину! - А  я подарил «красный» диплом, по моему, это круче!

Она так привыкла к твоей любви, что ждала подарков, а не твоей любви!