Путь к Магическому Гексагону. От буквы к буквам

Алексей Ратушный
Самый простой путь получения «магической» матрицы любого порядка и любой конфигурации – поставить на каждое поле одно и то же число или одну и ту же букву.
Выбрав произвольное число полей вы получите при любом их изыске одну и туже сумму, равную числу полей, помноженную на избранное вами число или букву.
Когда мы рассматриваем гексагональную структуру, мы постепенно начинаем двигаться «по пунктам» и для начала исследуем простую конфигурацию «с дырками», состоящую исключительно из правильных гексагональных колец.
Здесь можно начинать переход от одной буквы или от одного числа к шести числам через «двойку» или «тройку».
Каждой из таких структур мы надеемся еще выделить какое-то время.
Для затравки я сразу показываю шесть букв или шесть чисел, которые при правильной расстановке на бесконечной гексагональной структуре указанного типа дают превосходный результат.
Понятно, что получив алгебраическое отображение структуры матрицы мы легко находим произвольные числовые ряды для заполнения полей, а это уже позволяет полноценно играть на этой матрице, то есть строить и создавать невообразимо большое число самых разнообразных игр.
Не люблю долгие речи и отсутствие понятных иллюстраций.
Даст Бог – поговорим обо всём подробнее позже.