История третья. Болезнь

Геннадий Прохоров
 В 12 лет со мной приключилась тяжёлая болезнью. Я на ночь съел консервы «печень минтая в масле», почти без хлеба, а они очень жирные. Помню, такой привкус сладковатый был, так аппетитно было есть. А здоровье у меня с детства оставалось желать лучшего. В общем был хилым. Да и время, конец марта начало апреля.  И вот помню, что то не спится, и слышится непонятно откуда, какая то музыка. И вот утром резко поплохело, и началась рвота. Приступы были  сильными, периодичностью полчаса-час. Ни пить, ни тем более есть не мог ничего, сразу всё наружу. И так продолжается сутки, вторые. Вызвали скорую, и врачи приняли решение о госпитализации. В общем, кое-как откапали, потихоньку начал отходить, но есть всё равно не мог. И так продолжалось неделю, без улучшений. (за это время похудел на пять кило, да так с тех пор худым и остался) Но вот вдруг, утро восьмого дня. Утро новой жизни, я вдруг почувствовал прилив сил, и понял, что здоров. Захожу на кухню, в окно светит настоящее весеннее солнце, небо голубое, роса на уже зеленеющей молоденькой травке, одуванчики кое-где распустились жёлтыми огоньками, птички заливаются, тоже жизни радуются, по- своему Господа прославляют! На завтрак, молочная пшённая каша. В тарелке, сверху, кружочками плавает сливочное масло. Пацаны, девчонки, пренебрежительно отодвигают свои тарелки. Я же, сажусь и съедаю всё, потом чай с хлебом с маслом. В общем, стал, сразу есть в обычных объёмах. Потом, уже намного позже, попостившись, узнал, что невозможно, долго не потребляя пищу, сразу начать есть в привычных объёмах. И ещё один интересный момент. Во время болезни, в больнице, мне приснился так называемый вещий сон. Дома жили канарейки, о них совсем не думал, не до того было. И вот в одну ночь снится берег моря,такое туманное летнее утро, я иду по песку, рядом плещется тихое море. Дальше, вижу, стоят какие-то "люди", в тёмных одеждах, сами чёрные, толпятся(их много), смотрят на меня, как-будто ждут, когда подойду . А я иду в их сторону. Потом вижу перед собой мёртвую чайку, лежащую на песке, затем мёртвого воробья, и потом мёртвую канарейку. На этом сон обрывается.
 У меня на тот момент жили 9ть птичек, все здоровые, молодые. И вот в обед приходят родители навещать, и сообщают, что утром, в клетке, нашли мёртвую канарейку, и именно ту, которая приснилась!
 На счёт вещих снов, больше вот таких ярких примеров не припомню. А вот одно явное видение могу рассказать. Это случилось, когда уже уверовал, то есть в районе 30лет. Как то после обеда прилёг вздремнуть. И вот мои ноги вместе сложенные медленно стали приподниматься над кроватью, а потом и всё тело полностью приподнялось и оторвалось от кровати. Руки в стороны, и получилось, как висящий на кресте, только вниз головой. Посмотрел на руки, и на обоих запястьях увидел большие капли крови. Даже не капли, а как большие пузыри, по размеру. И именно на запястьях, а не на ладонях, была  кровь. После чего стал причитать: «Господи, они не имели права  так с тобой поступать, если только в этом не было большого смысла». И так несколько раз.  После чего тело медленно и так аккуратно, опустилось обратно на кровать. И я очнулся. К чему это было, и сам не знаю. Единственно пришла мысль, что нынче веру извратили и перевернули, в своих каких-то личных и корыстных интересах,  либо просто по незнанию или недопониманию.  В общем, после этого видения было сильное чувство сожаления, о том, что люди делали и делают с христианской верой! Переворачивают Крест и Веру «вниз головой»!..
История четвёртая здесь-  http://www.proza.ru/2018/12/16/377