Зимняя прогулка

Головкина Стефания
На улице стоял мороз, маленькими комочками снег медленно опускался на землю, но как только последний лучик солнца скрылся за горизонтом, ветер начал набирать обороты и каждое дуновение отдавалось болью около облости щёк. Так и хотелось замотаться в шарф и защитить себя от этого обжигающего, буйного ветра. Зимой, ветер скорее враг, чем друг. Помощи от этого неистового чудовища лучше не ждать.

Тем временем, снег всё усиливался и уже валил гигантскими хлопьями, создавая сугробы, сквозь которые пробираться становилось практически невозможно. Снова переступив ногой, я услышал шорох, после чего по спине пробежал неприятный холодок, а за ним началось жжение в области спины, доводящее до некого рода безумия. Кусок снега попал мне прямо за шиворот. В тот же миг, приятный настрой сменился злостью. Захотелось сбросить всю это тонну одёжки и просто утонуть в этом снегу всем назло!

«Чёртов снег!» - подумалось мне. Немного выпустив из себя пар и всю ненависть к этой погоде, я всё же продолжил свой путь. Снег перестал, на небе не спеша начали проявляться звёзды, как вдруг, на небе разлилась волна зелёного света. Не поверив своим глазам, я решил поморгать, тем самым, пытаясь перевести дух от увиденного чуда.
Через мгновение, всё повторилось, только в этот раз, остался зелёный шлейф, так и манящий пойти за ним. Плюнув на все свои планы, я сел прямо в сугроб у голого, одиноко стоящего дерева, облокотился на ствол и стал вглядываться в растёртую зелёную краску, будто нарисованную неопытным малолетним художником. Зелёный цвет всё только набирал обороты, как я осознал, что он метко перешёл в жёлтый. Я бы сказал, даже грязно жёлтый. Не скрою, на фоне белого снега, этот грязно жёлтый выглядел очень эффектно, вроде чёрной лошадки - модели, которую только заметили и она участвовала в показе, для знаменитого модного дома, стараясь выплеснуть весь свой талант, проявляя все свои амбиции и прикладывая массу усилий, живя только этой секундой славы.

Всё же, все эти неожиданности и восторги иногда утомляют, но природа всегда восхищает и насыщает, ни смотря ни на что. Взяв в руку снежинку, я тут же убедился в правоте своих мыслей. Центр снежинки будто гипнотизировал взгяд, заставляя внимательно разглядывать каждый узор, который ловко перепрятался и резко заострялся к кончику. Казалось, ещё чуть чуть и эти кончики поранят мой хрупкий, промёрзший палец, и оттуда польётся темно бордовая кровь , которая безжалостно запачкает белоснежный ковёр, сотворенный природой – матушкой.

Не желая такого исхода, я встал, отбросил снежинку и ринулся домой, вспоминая все свои взлёты и подения за уходящий год, так и не определив, был ли этот год благоприятным или нет. Поверив в лучшее, я слегка опрял духом и расслабился, позволяя морозу задурманить мою голову свежестью и целебным покоем.