Фиолетовый дождь

Ден Макаров
Фиолетовый дождь из стелянности дней.Я пишу тебе письма,но не будет ответ,
Завтра нас заберут строем грустных ребят.Мы покинем свой дом и молодой сад,
Птицы стаей крылатой над городом в ночь.Я тобою дышу,мои руки и кровь,
Посади васильки на могилах отцов.Разыщи меня в запахе скошенных вдов,
Я практически умер влюбленным в порок.Я никогда не видел как тебе хорошо...

Эта песня допета,кончился бал.Мертвецы и студенты поют оды богам,
Я закончу маршрут,успокоен росток.Я распался на атомы лиры,мой умер цветок,
Ты теперь королева распахнутых штор.Этот город в надежде на лучший исход,
Мы взлетаем достойно в горячую высь.Твои строчки о боли никого не спасли,
Подари мне свой взгляд,я убийца свинцом.Мои старые ружья любят порох и шелк...

Стрелки старых часов,скоро праздник,салют.Ненавидеть закон и любить всю страну,
Черным вороном в ночь.Полночь дивных чудес.Я случайный моряк мой известен конец,
Это небо так ждет новых войнов для чувств.Я устал ненавидеть правительства суть,
Моя клетка пуста,нет моих голубей.Я лишился жены и законных детей,
Мы подходим к черте,есть в карманах и нож.Твое первое слово,я буду второй...

Допиши мой роман,я забыл призрак букв.Мой наполнен бокал,но не чувствую вкус,
Эта мертвая пьеса для старых коллег .Доиграй мои мысли в танцах на чердаке,
Я к тебе появлюсь старым кленом под дождь.Моя азбука знает как может бить ложь,
Это реквием мой,солнечный эпизод.Здесь не встретишь волхвов или их мудрецов,
Вся религия ложь без пометок на сон.Разыщи меня в парках,где также светло...
                Д.М.2018.