Бальзам души

Эльман Аббас
  Какие только уникальные места не известны человечеству для лечения и выздоровления организма. Оказывается и этого мало, и этого не достаточно. Необходимы  новые точки соприкосновения души и окружающей среды, чтобы человек нашёл в этом некий бальзам для лечения тлеющего тела. В поисках утоления жажды мы заглядываем  в самые дальние и спрятанные уголки. Это могут быть чужие глаза или же чужая, ничего не обещающая улыбка...
   На сей раз бальзам своей души я нашем в неожиданном доселе месте.Местечко лучшее чем санатории и пансионаты, местечко тёплое. Я вхожу в это помещение и забываю все свои больные точки. Именно здесь я обретаю чувства полёта и задора молодости. Я окрыляюсь. Я вдохновляюсь. Я чувствую себя человеком именно здесь.Никогда во мне не было столько уверенности, как сейчас. О как я грациозен! Кому я обязан своим преобразованием или же новообразованием и достижением высокой планки поднятого настроения? Когда-нибудь и этот метод опробуют многие и назовут этот метод моим именем. Представляете?! Во счастье то какое. Я связал ранее не связанные нити в единый узел.
   Сегодня рано утром я вышел из дома и направился в салон банковских терминалов. Адреса и местонахождение напрочь вбиты в память. Ещё бы. И здесь бывают скопления народа. Большая проходимость. Это то, что мне надо.
   Стою у терминала выдачи денег и слушаю голос оператора. Сначала идёт ожидание самого голоса, а потом и сама команда. "Заберите ваши деньги!." Закрываю глаза и чувствую приток сил и уверенности. Оживляется внутренний голос и получается отрыв от грешной земли. Голос диктора добавляет бальзам на сердце: "Заберите ваши деньги".
   Пустые карманы, одичавшие от безденежья не радовали сердце и не давали никакой пользы, а тут на тебе. Бездушная но умная машина дала мне своё душевное тепло лучше любого родного и близкого.
   Почему мне терминал, как машина, а не человек должен утешать мне душу. Почему люди так скудны?..