Сегодня Крючкова на телике

Сергей Токарев -Маринин
СЕГОДНЯ КРЮЧКОВА НА ПЕРВОЙ ПРОГРАММЕ,

И я не могу глаз оторвать, она вспомнила Богатырева, она пела песню

Песню о матери, коей сын был на войне...

А Я - ПРОСТО УВИДЕЛ петлю сорванной двери на кухню!!!!!!!!!!

Я ее закрасил белою краскою,

А она смотрится и дрожжит,

А Крючкова все еще вещает с экрана, и я хочу видеть все, что Крючкова СОТВОРИЛА,

Я кланяюсь ЕЙ  в колени, мы все ЕЕ ЛЮБИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и как она умеет читать стихи!!!!!!!!!!!!!!!

Мне жаль лишь одного,того, что она не знает

ТОГО, чем я согрешил, взявшИси за "перо"

"Огонь" -

Над крепостью,
Что держит  власть
Кому пройти,
Кому остаться..

Она - калым,
И без сребрА
Придется с скакуном расстаться!

Вошел в ворота,
Выйти - нищ,
Зато взойдешь в СВОИ пределы..

Домой дойдешь, коли Перун
Тебе поможет, путник зощий...


Та Крепость крепкою была,

Да скифы чрез нее скакали...

Дербент,- нам ближе твой КОНЬЯК!!!

И пламя то, что на верхах сияло

Огнепоклонников.

Возьми коня!!!И нет ни сласти , ни тревоги...

На РОДИНУ ВЕДУТ босые ноги.