Готов Подписаться...

Зиновий Винокур
Готов Подписаться…

“A positive attitude from you tends to produce a positive attitude toward you.”
 Deborah Day

Положительное отношение, исходящее от тебя, оборачивается положительным отношением к тебе
Дебора Дэй

Я часто задаю себе вопрос: «Что есть успех?»
Для меня Успех – это Честность во всём. Это не хвалить студента только за то, что он мне платит деньги… А хвалить его/её за ПРОДВИЖЕНИЕ в учёбе…

И пусть это НЕ  всегда бывает легко, и пусть мне приходится возвращаться назад, а потом «штурмовать» новые «вершины», я просто Счастлив, что выбрал именно эту Жизненную Стезю…

Потому что я готов повторить  слова моего друга:
«я люблю людей и люблю то, что делаю. вот и все…»
Борис Брестовицкий, Прекрасный Человек и Блестящий Гид

А я только могу добавить: «ГОТОВ ПОДПИСАТЬСЯ ПОД КАЖДОЙ БУКВОЙ...»