Поймай хоть лепту своей удачи!

Сергей Каюдин
Был у меня в гостях давний товарищ. Вы сейчас уже не найдёте, поозиравшись в центре Москвы, Питера или Нижнего Новгорода ни одного автобуса, трамвая или троллейбуса, которые ходили по городу в год, когда мы с ним познакомились. А иномарок тогда вообще не было. Пообщались плотно. Помянули старое, обсудили злободневное, помечтали о будущем. Помыли косточки политикам, похвалили китайцев, сделали несколько фотографий с моими семейными.
Провожал я его до метро. Взял с собой пёсика - пусть поднимет на ночь семь раз лапку.
Было темно, скользко и ветренно. Летали бумаги, пластиковые пакеты. А один комок скомканной газеты сделал забавный ломаный пируэт под ногами моего пса. Привлек этим сначала его, а потом и моё внимание. Мне, как успешно сдавшему в своё время в авиаучилище зачёт по аэроинамике, стало интересно, куда же его понесёт дальше. Проследил взглядом. Спиральную траекторию комок логично финализировал в относительно безветренной зоне - на козырьке над входом в какой-то магазинчик. Пригляделся. Оказалось - синица!
Ёлки зелёные, я через семь минут буду дома в тепле, а этот мелкий сгусток энергии в скудном одеянии из желтых, белых и местами чёрных перьев должен дожить до утра! До весны! Как он собирается это сделать, не оплатив коммуналку, свет, газ, НДС, налог на недвижимость, дорожные, таможенные, и прочие всевозможные сборы?
И мне как-то так очень сильно захотелось взять в руки эту синицу, согреть её теплом своего периферийного кровотока ладони...

А в небе,
где-то очень высоко,
молча,
недосягаемо, как, например, Луна или Венера, или Юпитер,
летел журавль. Он просто был обязан там лететь!

                8. 12. 2018.