Время

Моя Мари
Без неё каждый день кажется чем-то непостижимым. Знаешь, я засыпаю и чувствую, что кровать холодная, пустая и закрывая глаза уже светает. Просыпаюсь, когда темно, если честно, я нахожу себя в этой коробке из четырех стен и не рад. Вам удавалось побывать в магической петле времени? – это когда ваши сутки приобретают несоизмеримое часовое поле. Неизвестно, когда спать ложитесь, завтрак наступает ближе к ужину и всё это время, вы находитесь рука об руку, если не ближе. Так можно потерять месяцы из жизни: сидеть на кухонном столе и смотреть, как она заваривает нам кофе, паралельно разливая вино по бокалам. Такая петля мне по душе и я готов обмотать ею шею, правда. Сейчас же, я не вижу счёт времени, оно мерзко тянется.
 Без неё я чувствую себя раной, которую обсыпали солью и оставили на морозе. Не весело и это моя горькая правда.  Возможно, многие не поймут, мол, как это? Не бывает так, что без человека невыносимо – бывает. Бывает хуже чем невыносимо, когда на стену лезишь и в себя приходишь где-то в баре, за разговором с незнакомым тебе человеком, абсолютно не разбирая его речь, с осознанием за плечами, что ты выходил из дома вчера, шел не оборачиваясь, просто отвлечься, только бы время пощадило и начало течь быстрее, прекратив издеваться над больной головой, забыв о своей магии. Но оно как будто затаило на меня обиду и каждая секунда проходила лезвием вдоль кожи. Черт, как же я по ней скучал, что мне хотелось её обнять и более никогда не отпускать от себя. Мои мысли блуждали по кругу, где я бредил её запахом, волосами и вспоминал, как меняется взгляд на протяжении всего дня. Я бредил, сходил с ума и руки тянулись к телефону, позвонить 03 и сказать, что потерялся, забыл себя где-то в её кармане зимней куртки, а она в ней уехала, представляете? – я бы с надеждой спросил, приняв то, что за мной приедут врачи. И на что я только не был готов, лишь бы календарь не разрывал моё сознание, только бы это тиканье в моей голове замолчало. Я хотел лечь спать и проснуться от её поцелуя. Разве так можно? Оказалось что да. Я знаю, что испытание временем одна из самых интересных и изощрённых пыток, что придумала вселенная во все века. Я падаю на колени, обнимая настенные часы, в надежде, что время меня пощадит и исполнит просьбу.