Я-я-я

Петр Курков
У меня не получалось никуда успевать и быть успешным. Всё что у меня получалось это складывать слова в предложение. Пил я много, курил ещё больше. Иногда курил не сигареты. Единственным моим отличием от пасанов и девчёнок с моего района была какая-никакая грамотность и желание писать. Писать не в подъездах, где мы распивали пиво, а писать в блокнотах, тетрадках и ворде. Это было странным желанием, учитывая тот факт, что я никогда не читал свои стихи в школе. Стихи и рассказы я начал читать пасанам с района в 17 лет. Ну, а они публика весьма примечательная и сказать лишнего при них нельзя. Нельзя, например, читая стихи про любовь сказать, что её нет. А нахуй ты это пишешь тогда? Ты что совсем долбоёб? Нельзя написать, что ты пьяный от любви, потому что, ты пьян от пива и джина с тоником.
Ну, собственно, для чего я это пишу. Завтра сажусь писать книгу. Возможно даже завтра я запощу сюда первую главу или пролог. Пожелайте удачи. Всем большой респект.