От Экстраверта до Интроверта один шаг

Ольга Лисьих
   Я не знаю,  что за период у меня начался и период ли это,  может просто новое настроение,  и как это назвать,  я тоже не в курсе - так,  что разрешаю вам придумать название.Суть в том,  что я устала кому-то,  что-то доказывать.  Доказывать свою правоту,  чужую вину,  точку зрения и просто высказывать свое мнение.  Почему я кому-то..  хотя почему  кому-то?  Почему я ВСЕМ должна доказывать,  почему я сделала именно такой выбор,  сказала именно эти слова,  и вообще,  пошла налево,  а не направо?  Не должна.  "Ты ни кому ни чего не должна" - знакомый голос одобрительно отозвался,  качая воображаемой головой.  Да.  Не должна.  И просто устала.
   У меня за мои года,  уже есть свой жизненный опыт,  свои взгляды,  убеждения,  мнение, в конце концов.  И если я делаю,  что-то,  я делаю это осознанно и с полной ответственностью. 
   За последние три месяца я сильно изменилась..  "Раскрылась" - поправляет тот же голос.  Да,  согласна.  Раскрылась.  Открыла в себе другие стороны,  взгляды.  Мировозрение... "Мировосприятие" - теперь сказали в голос..  Тоже изменилось.  У каждого человека своя жизнь,  свой опыт и все то же остальное,  что у меня,  и зачем я постоянно пыталась кому-то доказать,  что он живет/что-то делает/говорит/поступает не правильно?  Каждый тоже отвечает за свои действия и несет за них полную ответственность. 
   Я сейчас лишь пытаюсь максимально вникать в причины таких поступков людей.  Первопричины,  основы,  от которых все идет.  И получается успешно.  Как я это понимаю?  Да легко,  я встречаю агрессию, а это первый признак защиты,  когда человек слышит правду,  которая ему не нравится,  или которую он хочет скрыть. 
   В общем суть в другом  была изначально - я устала от людей.  Устала доказывать,  устала объяснять.  Люди не знают,  что хотят.  Просят совет,  а хотят просто что б их выслушали.  Кричат,  что б ты ушел,  а на самом деле хотят твоего внимания.  И таких примеров много..  Люди не умеют говорить правду,  особенно это касается чувств.  И, блин,  все так просто,  а каждый все усложняет до предела..  Голова кипит..
   И я просто поняла,  что я похоже из экстраверта в интроверта превращаюсь..  И это грустно осознавать..  Мировосприятие поменялось очень сильно,  если сравнивать с тем,  которое было лет 5 назад,  или даже 3 года назад. 
   Тяжело..  Мозгу надо отдохнуть от потока людских масок,  нагорожденных стен,  иллюзий,  и всего прочего.