Хроника одинокой женщины

Людмила Исаева
    Понедельник
     Мой муж уезжает в командировку!    На целую неделю- семь дней, 168 часов, а минут- 10080! Нет, это вовсе не то, о чем вы сейчас подумали: «Возвращается муж из командировки...» Мужа своего я очень люблю, любовника у меня нет — все очень просто. Я устала! Каши, котлеты, пирожки, блины, бессмертная пыль, одинокие грязные носки по всей квартире.... Нужна всем  и повсюду — начальству и коллегам  на работе, мужу, детям, родным, но разорваться на тысячу кусочков не могу . Всю неделю я жду пятницу, а уже в субботу вечером мечтаю о необитаемом острове, чтобы просто выспаться в одиночестве  под какой-нибудь пальмой.
    А муж? У некоторых жен есть мужья — рыбаки, у других охотники, а мой — танкист. Это не профессия,а призвание. У кого мужья все свободное время участвуют в танковых сражениях, меня очень хорошо понимают. Я вовсе не жалуюсь- зато дома, на глазах. Да и зачем мне идеальный муж? У нас на работе одна все хвалилась: «А мой...то, а мой -сё...» - увела близкая подруга. На моего танкиста точно никто не позарится, да и кроме танков он ничего вокруг не видит.
       Не было бы счастья, да несчастье помогло. Что-то где-то не сработало, задымилось, развалилось, и моего мужа, как опытного бойца и героя войны, отправляют на трудовой подвиг в Курскую область. Узнав об этом,  я сделала грустное лицо, даже выдавила пару слезинок. Тяжело вздыхала, а про себя думала: «Да когда же этот самолет? Скорее бы...» Как только захлопнулась дверь, накрасила губы и отправилась просить отпуск за свой счет.
     Наша начальница-  та еще стерва-  замужем ни разу не была. «Семейные проблемы оставляйте за порогом офиса» - ее коронная фраза. Но в этот день с ней что-то явно произошло, потому что после моей фразы: «Хочу насладиться прелестью одинокой жизни», - сразу подписала заявление и даже премию подбросила. Ни в чем, говорит, милочка, себе не отказывайте, наслаждайтесь. Посмотрела при этом так, что мне как-то не по себе стало.
      Мальчишек отвезла   свекрови . Она очень любит внучат виртуально, теперь пусть полюбит реально. Думаю, пару дней должна бы выдержать.
Вторник
     Лежу на диване в идеально чистой квартире. Кот мирно спит в ногах, наслаждаясь тишиной и покоем. Смотрю сериалы, пью натуральный сок. Ничего больше- только сок и фрукты. Через неделю девчонки на работе лопнут от зависти, увидев мою фигуру.
Среда
    Сериалы начинают надоедать: бедная деревенская девушка совершенно случайно встречает олигарха или бедный деревенский юноша в кирзовых сапогах встречает тоже совершено случайно на дороге миллионершу... Где же  набраться столько олигархов? Но любовь в этих фильмах очень красивая. Это в кино. А в жизни? Кстати, встретила совершенно случайно на лестничной клетке соседа. А он совсем  даже и ничего. Даже лысинка и животик не портят, а , напротив, придают такую пикантность... Как я раньше его не замечала? Вот что значит правильная жизнь!
Четверг
   Свекровь детей не привозит, даже не звонит. Что-то мне говорит, что такой стойкий иммунитет на детские шалости  у нее потому, что  мой муж в детстве явно в танки не играл..
Пятница
    Сосед достал. Нарочно что-ли поджидает? Как ни выйду — вечно его улыбающаяся физиономия. Чему радуется — непонятно. Странный тип. А вчера вечером в гости хотел  на ужин зайти. Я что совсем идиотка? Проводить в командировку собственного мужа, чтобы весь день простоять у плиты,  ублажая чужого? Пусть его жена кормит, а я в отпуске,  отдыхаю.
Суббота
    Рано утром принесли огромный букет алых роз, а в них записка: «Любимой женщине!» Да, собственный муж после свадьбы мне ни одного букета ни разу не подарил, а тут чужой мужик... Конечно, меня это так тронуло, но как мужу объясню, откуда цветы. Положу им на порог- пусть сами разбираются. Типа этот идиот своей жене  сюрприз сделал.
     Через час оказалось, что это я идиотка. Муж позвонил:
- Солнышко, ну как мой букет? За эту неделю я понял, как  тебя люблю! Теперь все будет по-другому. Ты мне веришь?
-Да, - ответила я и почему-то заплакала.
Воскресенье
      Надоела мне эта трава- я же не коза! Сижу в стерильной квартире в полной тишине и не могу понять, почему я каждую неделю мечтала о необитаемом острове. Свекровь не привезла мальчишек, даже не звонит. Сосед, случайно встретившись, отворачивается и поджимает губы. Этому что еще надо? Вон жена его,  как птичка порхает!

Понедельник
             Мальчишки давно мирно сопят носиками. На столе гора пирожков и котлет. На плите под крышкой — борщ. Почти забытые на неделю ароматы кружат голову. Мы с мамой пьем чай, нетерпеливо поглядывая на часы, и разговариваем о всяких пустяках. Первый раз ни о чем не спорим, потому что нам просто хорошо рядом. Каждая из нас думает о своем, единственном и любимом. Это ее сын и  мой муж. Да когда же этот самолет?! Любимый, приезжай скорее...