Ежели не я, то кто...

Владимир Мигалев
Злым вдруг стал сегодня я. Чистильщиком словно на сайте.
Ежели не я, - говорил когда-то мой учитель, - то кто же?

Однако, что-то аналогичное уже слышал я. Однажды. Батя мой, тот,
который был контуженным, всю жизнь свою пытался рассказать, да мамка наша его прерывала, кричала про то, что он, такой-сякой служил в обозе. А потом, когда времечко проскочило, когда запрос сделал я про отца своего, того, который с детства нас пинал и потом однажды меня чуть не зарубил, когда лежал,
когда пытался заспать... Судьба, однако... По запросу моему отцу моему пришла
медалька. "За отвагу".

По честному-то, на сайте развелось тварей различных, которые
отравляют мир промеж многих и многих тех, которые знавали друг друга
года многие и многие, отравляют и не просто, но стравливают промеж собой.

На сайте этом я уже, или ещё, более восьми лет нахожусь. На связи у меня,
честно говоря, люди находятся со многих стран различных и, ежели по честному, 
то с годом каждым, с месяцем и с днём очередным мне всегда приятно на своей страничке видеть иногда деда из Австралии, дедушку другого из Калифорнии, из Испании иногда, из Великобритании и из Германии...

Иногда удивлялись сыновья мои, когда-то, и супруга даже, но, после того, как из США однажды книжка мне пришла про то, что во всей планет жители должны жить в мире. Они... Перечить мне не стали слону словно в интернете трубить о мире разрешили... И вот, до времени иентом самом... Пытаюсь призывать всех здравомыслящих к тому однажды, чтобы прекратили они гавкать друг на друга. Дружить чтобы однажды начали и чтобы совместно начали осваивать однажды миры космические, которые стремятся много-много лет попытки делать познакомиться однажды с нами:)!