***

Метель На Крыше
Посвящается двадцать девятому апрелю 2018-го.

"Забери чёртову боль".

- Во сколько тебя ждать?
- Думаю, что в течение часа. Что я везу в итоге?
- Четыре сидра и бутылку земляничного вина. С меня на ужин мясо с овощной смесью.
- Понял, принял, обработал. Тогда до встречи.
- Давай, на связи.
Я сбросил вызов и направился к метро. На улице стоит весенняя пора, пробуждающая внутри меня невероятно тёплые ощущения. Сейчас апрель и я, ваш покорный слуга, направляюсь на ночь к удивительному человеку — к своей подруге Тасе, которая согласилась приютить у себя одинокого скитальца, отчаянно ищущего место, где он мог бы остаться на ночь. Это решение далось Тасе без труда, ибо мы знали друг друга весьма долгое время, за которое мы успели пережить невероятное количество событий.
Собственно говоря, времени семнадцать часов, я захожу в метро на станцию "Марьина роща" и собираюсь ехать на "великую и ужасную" преображенскую площадь. Преображенка являлась основным местом ночёвок, прогулок, различных пьянок и, конечно же, бесконечных разговоры на всевозможных прокуренных балконах. Причин на то было несколько: во-первых, здесь жили два моих друга — Тася и Паша, которые постоянно являлись некими "организаторами" наших ночёвок, во-вторых, на преображенке находился мост, который являлся моим любимым местом, в-третьих, это уже стало некой традицией. Сев на поезд, я сразу же получил сообщение от Таси: "ужин готов, пригоняй". Я надел наушники и включил треки "Chinaski hate me" - до пункта назначения осталось буквально несколько станций.
Спустя десять минут, я вышел из метро и пошёл в сторону Тасиного дома — это была оранжевая многоэтажка, расположенная в пяти минутах ходьбы от метро. Дойдя до подъезда, я позвонил в домофон:
- Кто это?
- Это я, Тась, Открывай.
После этих слов дверь открылась и я зашёл во внутрь. Буквально через две минуты я оказался на седьмом этаже напротив массивной металлической двери. Спустя несколько секунд, дверь открылась и ко мне навстречу вышла юная девушка с короткой стрижкой — это была Тася. Мы крепко обнялись и я зашёл во внутрь. Тасина квартира была весьма большой, с высокими потолками, просторной кухней и большим балконом, который по праву считался главной достопримечательностью этого места. Тася представляла собой невысокую красивую девушку с короткой стрижкой, карими, словно какао, глазами и невероятно красивой улыбкой, которая была способна помочь забыть про все неудачи.
- Ты как раз к ужину. Всё привёз?
- О, прекрасно. Да, сейчас всё достану.
После этой фразы я достал из рюкзака две пачки сигарет, две бутылки яблочного и две грушевого сидра и бутылку немецкого земляничного вина.
- Пойдём покурим, а потом сядем за ужин.
- Пошли, только переоденусь.
Я вышел на балкон, сел на подоконник и свесил ноги. За окном, красным заревом, разливался закат. Я закурил сигарету и начал созерцать.
- Я здесь. Стрельнёшь?
- Да, конечно.
- Спасибо. Почему ты решил так спонтанно приехать?
- Ох, сложно дать однозначный ответ. Наверное, мне нужно было сбежать и остаться в покое, ибо происходящее мне не оставляет никакой надежды. А тебе я полностью доверяю, поэтому решил приехать к тебе. Спасибо, что приютила. Для меня это правда очень важно.
- Да было за что, как говорится — мой дом всегда к твоим услугам.
После этой фразы мы обнялись и внутри меня стало невероятно тепло, будто бы кто-то спонтанно включил отопление.

Уснули мы с Тасей поздно вечером, когда вино подошло к концу и у нас просто не осталось сил, чтобы разговаривать. Заснули мы под пледом на маленьком диване под шум телевизора.

Проснувшись рано утром, я понял, что у меня снова появились силы, чтобы двигаться дальше, несмотря ни на что.

Спасибо за поддержку, друг.
Большое человеческое спасибо.