Жизнь Прекрасна и Удивительна!

Наталия Родина
Если бы я тебя любила, я бы никогда тебя не оставила, всегда  была бы рядом. Если бы  ты позволял любить тебя, я была бы самой счастливейшей женщиной на земле. Мы поселились бы в глухой деревушке, где никто не мешал бы нам тихо проживать день за днем.  Нас было бы двое - а это сила.  Один человек жить не может, он только может умереть в одиночестве.
Если бы  я  тебя любила, я вставала бы ранним утром, шла  на родник за свежей водой, я бы баловала тебя как ребенка, кормила бы всякой вкуснятиной. Я уткнулась бы в твою рубашку лицом и забыла бы все свои беды разом. Господи,  как бы я тебя любила - все завидовали бы нам …
Если бы я  тебя  любила, я никогда бы тебя не обидела, никогда бы не сказала неосторожного слова. Я согревала бы тебя своим телом прохладными ночами, гладила бы тебя по волосам, шептала бы тебе  ласковые слова. Ты ни разу  не пожалел бы о том, что рядом…
Если бы я  тебя  любила, я б достала из твоих глаз кривое зеркало,  которое  мешает  тебе жить  с упоением, радоваться каждому дню этой жизни,  любить и прощать.  Из слепого ты превратился  б  в   зрячего,  из мрачного  - в веселого. Любовь изменила бы тебя до неузнаваемости, а ты был бы только  рад этому и  говорил бы всем:
Жизнь Прекрасна и  Удивительна!   

                ***
 Н:  Привет! Я на выборах агитатор, можно напишу тебя в списки? Твой адрес и дата рождения нужны...
 М: Мой адрес ул. Некрасовское шоссе дом 13 кв.2, дата   рождения 10.01.1953 г.
 Н: Должница теперь...   Ой, а я еще отчество не знаю...
 М: Да ещё группу крови и размер обуви (шутка), Михаил Сергеевич  я...     А  долги я все прощаю.
 Н:  Михаил Сергеевич, только не Горбачев, а жаль...
 М: Да не дай Господи такого…
Н: К слову о группе:  у меня 1-я +, звони, если потребуется...
 М: Чур, меня...
 Н: Это ты о весне что ли ?....!!!...пипец
 М: Я о крови…
Н: Да поняла уж, героический мужик из МЧС струхнул ненароком, я ж не ведьма.
 М: Привет!  А тут мыслей и нет, а повод к размышлению… о приходе весны...
 Н: залил за щеку что ли? Трезвый-то молчишь...
 М: Да все нормально по Вашим понятиям.
 Н: Это мы на Вы перешли?
 Седня все по лебядям, а ты что  здесь делаешь?
 М: А почему бы и нет, однако с писателями общаюсь, а вдруг знаменитой станешь.  Я тут с народом переписываюсь, у нас 31 марта встреча экипажа в Питере.
 Н: Не скучно одному туда переться...
 М: Вот такие вымпела делал на всех, кто будет на встрече. Мы там не скучаем, есть с кем пообщаться и что вспомнить.
 Н: Из чего ж ты их  мастрячил - то? На цветном принтере что ли?
 М: Это мне друзья-художники делали на пластике и распечатывали в рекламном агентстве, 35 штук, однако.
 Н: Хвастун, однако...
 М: А что хвастать, написал как есть, сама понимаешь на коленке это не сделать и тем более такое количество.
 Н: То-то мне сегодня мужик снился, вот нА тебе: Топтыга, на грудь принявший....
 М: А сон видать не просто так…  Ну, какой есть, однако, ты же сама написала: Три свидания, значит, будет четвёртое (шутка)…
 Н: Четвертого не будет - жизнь  допишет роман сама за нас! Больше не пишу, оставьте Ваши  пустые надежды.  Вот так!
 М: Это Ваш выбор я просто констатирую то, что  я -  наблюдатель, а творить  Ваша прерогатива, примерно так… Я ничего не путаю?
 Н: Как всегда выкрутился.  Творить может только влюбленная женщина. Господи до трех раз сосчитал - история закончилась...
 М: Мы старались, однако, и это не такое простое дело, как  кажется, я полгорода исколесил, пока все комплектующие нашел.
 Н: Опять про вымпелы? Чем-бы дитя не тешилось... Впадаете в детство, в полном составе корабля... Лодки-с, извиняюсь.
 М: Впадать... ну это присуще творческим натурам, а мы как-то от сохи,  попроще…
 Н: Снова нарываешься, плыви уже на диван... за старухину з-цу...
 М: Да сижу на нем пока. Какие мы редиски, однако.
 Н: Нечего карту передергивать - много ума не надо.
 Н: А вымпел твой без идейный, надо бы фантазию проявить, в стихах, например...
 М: Сколько же в Вас - добрее нужно быть, наверное, уже бабушка, однако. Чему внуков учить будите, мадам? А вымпел это значок корабля, который был изготовлен ещё где-то в 1975 году (набери в инете АПЛ рпксн К-182 и посмотри, если интересно).
 Н: Я не про вымпел, а про текст, где идея? Вот уж, поистине, нельзя вам (мужикам) правду говорить, глупая баба находка для идиота...
 М: Правильно и самокритично, прежде чем писать, извини, я спросил у многих и получил: Одобрям-с... А если есть предложения, они  будут рассмотрены на следующий год. Обычно много не пишут, просто память о встрече.
 Н: А где мемуары? Кто-то мог бы написать, если б дневники добыть или воспоминания записать на диктофон. Займись настоящим делом, если хочешь попасть в историю. Конец связи, исчезни с экрана.
 М: Не переживайте больше нашего, это все есть. Извини, спать пошёл, пока. Спокойной ночи! Какие мы, в преддверье праздника, не завидую вашим мужикам, однако…
 Н: Это ты от бессилья уже? А всем моим мужикам НАДО завидовать.  Я их любила до глубины души, вот  они этого совсем не стоили... 
 ЛЮБИТЬ ТО НЕ ВСЕМ ДАНО...
  М: Привет! Спасибо за рассказ, почитал с удовольствием. Как у тебя дела в остальном, если не секрет.
  Н: Думаю лучше, чем у других. Привет! За этот рассказ еще сомневаюсь, «Валеркины потрясения» намного лучше получился.
Мужик один письмо недавно прислал (в налоговой вместе работали 4 года назад) сейчас пришлю...
 Добрый день, Наталья! Ваши слова меня догнали, и честно очень трудно и тяжело, простите меня за все, что я причинил Вам плохого, мне очень тяжело, поверьте  и несчастья свои перечислил... Вот теперь думаю: вдруг у кого-то еще придет время "собирать камни"…
Озадачил конкретно, ломала три дня голову, что за слова такие я ему выдала... Он там подворовывал,  я с ним не хотела связываться, начальницы правая рука... Я бы не ушла оттуда, да работа другая подвернулась, и он помог уйти.
 Всем говорю, что Бог сам разберется с обидчиками - не верят чудаки.
 М: Понятно,  сколь веревочка не вейся, все равно совьешься в плеть,   если где-то «накосячил»,  всегда приходиться расплачиваться.
 Н: Неужели тоже осознали? Наверное, интересно, что я ему ответила?   А ответила я ему, что заповедей то всего восемь...
 М: Я не большой знаток, но если не ошибаюсь, в христианстве десять заповедей.
 Н: Не столь это важно, не сто же... Скажем, две  из десяти несущественны.
 М: Может и так. Ну, это не нам об этом рассуждать, я думаю.
 Вот Заповеди, которые дал Господь Бог  народу через избранника Своего и пророка Моисея на Синайской горе (Исх. 20, 2-17):
1. Я Господь, Бог твой. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни.   
Все довольно существенны.
 Н: Я что сама не могу их открыть, чего тупишь опять, нашел причину спорить. Я тут стараюсь изо всех сил, терплю твое присутствие  мужественно, надо сказать. Заело что ли, что какой-то дурак мне покаяние прислал...
 М: И почему сразу дурак, человек покаялся, можно сказать душу очистил,  по крайней мере.
 Н: Дурак, потому что заставил меня жалеть о своих словах и его жалеть, отморозка...
 М: А жалеть никто ни кого не заставляет, это внутреннее состояние человека и его выбор.
Н: Надо сказать, что мы с тобой всегда говорим на разных языках, нам никогда не договориться...  Что бы понять человека, надо пройти его путь, а у нас они слишком разные, пути-дороги...
Признаюсь, я часто провоцирую  людей, что б они от меня отказались раз и  навсегда. Кто не отказался, сейчас со мной, их уже единицы...
 М: Почему так, это ты последнее время какая-то немного нервная, как мне кажется. Извини, убегаю, пока.
 Н: Опять не понял, шкура то медвежья – «ружо» не берет. Пошла я пироги печь, у детей холодильник пустой, надо бороться с разрухой...
На тебя никаких нервов не хватает, одно слово Медведь, да еще русский. Наверное, гоняют на работе, события то в Кемерово...
 М: Да, сегодня собирали группировку около спецчасти, на Петра Щербины пересчитали и распустили.
 Н: Так с цирком вон разбирались, в новостях... Мужика посадить хотят за ложный звонок…
 М: Привет! Да всякое в жизни бывает, хорошо, что так, а не хуже.
 Н: Не утонул хоть там?  Не слышно, не видно, все снегоходы вытаскиваешь со дна реки?
 М: Привет Наталия! Да жив пока еще курилка. Да ты и сама  почти пропала, однако. Н: Да  с книжкой возилась тут...
 М: Ну ты молодец, все трудишься, похвально.
 Н: Хоть я и понимаю, что ничего хорошего не написала еще, но бросить уже не могу, затянуло, вдруг что то и получиться...
 М: Привет! Да это всегда так, если долго мучиться,  то всегда что-то получается.
 Н: Это поддержка такая, или жалость  к сумасшедшей? Привет!
 М: Это из собственного опыта. Не одна же ты над чем-то мучаешься  просто умные полны сомнений, а дураки - решимости.
 Н: И что же? хочешь сказать, что тебе ничего легко не давалось?
 М: А в жизни халявы нет, да и не нравится она мне,  своим трудом как то спокойнее.
 Н: Ну, умным  тоже решимость нужна, вот не знала про дураков, куда им решимость то?
 М: А в сомнениях, или спорах,  рождается истина, по-другому не получается.
 Н: В театре гастроли театра из Рыбинска скоро, скажи домашним... А гвоздь нынешнего сезона «Женитьба Белугина»… наверное в театре больше и не был, после того раза..
 М: Ну и как тебе эта «Женитьба»? Ходил, внучка выступала, они концерт показывали.  Это вот цыплят танцевали.
 Н: внучка то в середине что ли...?
 М: Да.
 Н: ничего от тебя вроде и нет, и дочь на тебя не похожа.
 М: Ну как есть.
 Н: Зато сын  точно твой, видно породу, интересно, жена твоя была красавица? Кстати, у внучки думающий взгляд...
 М: Какая была, да как все, наверное, я же тоже не образец.
 Н: А у меня вот какая внучка! Примеряет мои подарки...
 М: Красавица.
 Н: Немного хохлятской крови, правда, но добрая, очень...
 В шапочке не видно, она еще и кудрявая...
  Н: Сноха  как то тоже на твою породу  похожа.  Говорят, если супруги похожи, то их Бог свел... У меня зятья тоже похожи на моих  дочек.  Я ушла, опаздываю уже.
 М: Успехов!
 Н: Когда общение ограничено, этот лозунг не нужен...
 М: Ну как на это посмотреть,  философия, однако, а какие то ограничения мы устанавливаем или придумываем себе сами.
 Н: Тонкий намек?
Свои мысли то где??? Домой через Бориса топал?
 М: Не нравится, не ешь, настроение значит у тебя не для общения, а Боря сам ко мне в гости приходил.
 Н: Психологией увлекаться не стоит, если хочешь спокойствия  в жизни...
 М: А я и не увлекаюсь, у меня устойчивая психика, однако, я так считаю.
 Н: Угадала...ПРИНЯЛ НА ГРУДЬ…если ночью нарисовался. Старая привычка, однако.
Я Я Я… есть еще кто то в голове?
 М: Да не старая, просто смотрел ленту, смотрю ты в сети, дай думаю, пообщаюсь, а то может, скучает человек.
 Н: Я спала с 6 часов вечера, теперь в ночное...
Фильмы что-то не загружаются...
 М: И чем же ночью занимаешься?
Н: Что можно ночью делать, понятия не имею, кино смотрю...
 М: Ну, некоторые спят ночью, как я думаю.
 Н: Ну что ты-то спишь - это понятно, наверное, со свистом.
 М: А я не слышу, как сплю, не прислушиваюсь
 Н: Ну как Хлястик в моем рассказе, примерно...
 М: Ну, ты же большую часть придумываешь, а тут как есть.
 Н: Ошибаетесь, сударь, все мои рассказы как раз из жизни. У меня она просто  интересная была. Надеюсь, еще удивит, и не раз...
 М: Да, я согласен, они из жизни и с этим не спорю, а то, что ты удивляешь, тоже убедился.
 Н: Например???
 Не хватает экстрима что ли? А, Топтыг?
 М: Во-первых,  написанием  рассказов, я, только догадываюсь, как это не просто.
 Н: Напротив, для меня просто, идею нелегко придумать разве что.
 М: А экстрима у нас иногда с нашими балбесами хватает,  в ледоход на Пегасе ходили,  хорошо не пошли дальше, а то бы просто льдами затерло.
 Н: Что за Пегас то, я не видела, наверное...
 М: Небольшое судно на воздушной подушке.
Это такой желтенький.
 Н: По телеку вас показывали на нем, популярные вы парни на нашем телевидении…  А чего лезли то? Кому то помощь нужна была?
 М: Может, где-то и показывали, я уже запутался в этих съемках.  Да пошли к д. Середней, там мужика на льдине оторвало, но не смогли пройти, торосы были до метра высотой.  Его спасатели сняли.
 Н: А когда лед пронесло, я даже не заметила, хотя три дня через мост гоняла.С вертолетом что ли сняли?
 М: Они просто лодку спустили, вертолетов у нас нет, однако, бедный регион.
 Н: Нас с батей тоже однажды оторвало от берега на льдине.  Я спрыгнуть успела, а батю далеко унесло, на лодке догоняли уже, (сети с ним проверяли)...
 М: Во, ты какая, однако.
 Н: А однажды мальчишку из воды на льдину вытащила, льдину тоже от берега унесло сначала, но потом шеста хватило, на мель уехали... У него льдина развалилась под ногами... Деревня то моя прямо на берегу  Волги стоит.
 М: Извини, отключаюсь, спать пошёл. Спасибо за общение. Спокойной ночи  и  посмотреть хороших фильмов.
 Н: Давно пора, лежебока...
 Н: Никак третья мировая на носу - новости то...
 М: Привет!  Война?... да все может быть, кто его знает.
 Н: Баня видать затянулась...
 М: Да, только что прибыл от Бори.
 Н: По морям, по волнам...
 Н: Пьешь два дня уже, Ухарец...
 М: Почему по волнам, мы после бани только маленькую употребляем. Всего-то по 125 грамм это ни о чем.
 Н: В граммы даже пересчитали, с горя видать...
 М: Да просто знаем, а подсчётами ни когда не занимаемся, сколько уж душа примет.
 Н: А я все на грудь принял, думаю, значит, душа говоришь...
 М: Ну, на это каждый смотрит по-своему.
 Н: Иди уже на бок, начало навигации обмыли...
 М: Начало навигации будет, когда катер сброшу на воду, а это конец апреля, не раньше.
 М: А это наш ГИМС кто в Костроме.
 Н: Дамы-то что делают в вашей инспекции?
 М: Привет! Да тоже работу работают, однако.
 Н: Что б и тебе также отвечали на все вопросы...
 М: Привет! Извини, а что я тебе не так ответил, ну занимаются девушки бумажными делами, их тоже кто-то должен делать, и здесь нет ни чего противоправного, в ГАИ тоже женский пол работает, и даже в ВС, и ничего.
Картинка с лозунгом: тяжелый понедельник с замученной гориллой.
 Н: Сегодня уже среда так то...
 М: Привет! Да ладно, мы сегодня катер мой сбросили на воду, а начало навигации отметить, ну святое дело, извини.
 Н: Так уж если гориллу прислал, вестимо, принял на грудь, трезвый-то меня не ищешь.
 Н: ПРОЗДРАВЛЯЮ С НАЧАЛОМ НАВИГАЦИИ…еще раз!
 М: Ну, вот на прошлой неделе на вертолете летали над областью, так сказать смотрели на нее сверху, а как накатишь, так всегда общаться хочется, вот у тебя как то такого нет.
У вертолета во Владимире, вылетали оттуда.  Это Волга с вертолета.
 Н: Пригодятся эти снимки мне, для иллюстраций...
Все носит тебя нелегкая, еще и вертолет... А чего тратить драгоценное время у таких серьезных дядиньков, тем более, если у них в среду уже пятница...
 Н: Плакат что ли опять ищешь,  или закусываешь тама, мартышек больше не шли, я сразу удаляю, не читая...
 М:  Вот видишь, хоть на что-то сгожусь, и то польза.
 Н:
 Так не люблю, когда тревожат всуе,
Зима притихла – нет с утра пурги.
Сижу в сенях, Медведя дрессирую,
Учу, как надевают сапоги.
Медведь ворчит, как вдруг вбегает дьякон,
И, сунув Косолапому изюм,
Он начинает нервно полуплакать,
Что на деревне беготня и шум.
- Чужак какой-то, верно, малахольный,
Палит из пистолета, всех кляня,
И конь хрипит на крыше колокольни –
К кресту привязан - очень жаль коня.
Неловко получается, однако,
По колокольне странный тип палит.
Считает дед Михей, что князь Монако.
А если из Саксонии бандит?!
С ним ребятня от скуки подшутила,
У нас за нею вечно недогляд.
И бабы – в плач, а мужики – за вилы,
Но ждут, что делать, кто же виноват?
- Я, видишь, занят? Только вышел в сени!
Ну ладно, отче дьякон, зря раскис.
Сейчас Топтыгин сапоги наденет –
И разберемся, что там за киргиз.
Кого к нам только не заносит леший!
И каждого от всей души прошу:
- Оставь в покое Русь! И хватит вешать
Коней на колокольнях и лапшу.
Придешь с любовью – встретим караваем,
Придешь с мечом, с обидой – видит Бог
Медведь и тот скорее понимает,
Уже почти надел один сапог.


 Н: Не мое… Хоть буквы вспомнишь...
 М: Все понятно, но про коня на колокольне, как то не совсем укладывается, хотя  у нас в стране ну оСень много не понятного.
 Н: Это Андрей Воркута, хороший поэт, стихи конечно можно бы подправить чуток...
 И снова год наметил середину,
Мелькнет зеленым в окнах теплый май.
Мы жизнь пересекли наполовину
А дышит в спину, кажется, февраль…
Не помня стужи и ветров метели,
Застряли где-то мы в дождливом октябре.
Но как оттаять в солнечном апреле,
Когда виски  в морозном серебре.
А ночи по весне опять короче,
Все раньше я встречаю новый день.
Средь мишуры и всякой дряни прочей,
Я выбираю лучшее, поверь!
Среди толпы людской ищу глазами,
Я ждущий взгляд, иль может тихий крик.
Но смотрит вслед не мне, а знойной даме,
Седой и хмурый парень, иль старик…
Хочу я над собою посмеяться,
Мне есть, что вспомнить в полнолунье лет.
Хотела бы я в памяти остаться
Твоей, навеки, лучший Человек…

 Н: А ЭТО МОЕ…
 М: Ну, спасибо, посвятила, сам бы не докопался, хотя стихи своеобразные, наверное, как у Блока, хотя я в этом  не знаток.
 Н: Хотела бы я в памяти остаться твоей навеки, лучший человек…Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, КОГО Я ИМЕЛА В ВИДУ…Смешно...
 М: Если не трудно, скидывай, что тебе нравится, я с удовольствием читаю.  Да ладно, балбес я обыкновенный, как  все.  По крайней мере, я так считаю...
 Н: Опять Я Я Я, так и речь то не о тебе... Радуешься там...наивный..
 Рассказ то читал мой последний «Николин день»?
  М: Грустно, жаль мужиков… Сегодня ходили, температура воды менее  пяти градусов (зимой 4 градуса), 10-15 минут и все, алец .
 Н: Николин день около 20 мая, здесь не температура виновата, мистика какая то, это реальное событие в моей родной деревне, где родилась.
 Н: А произошло когда Лунево смерчем разметелило. год уже не помню, около 1985.
 М: Понятно, мы сами не один раз таких на борт поднимали, Волгу переплывут под градусом летом, а на обратном пути на середине начинают задыхаться...
 Н: Как написано то хоть?
М: Хорошо, мне нравится, но сам текст понятен только для деревенских жителей, городским многое представить даже  трудно, но это моё мнение, не более того.
Н: Посмотрим, на конкурс отправила ...
М: Ну, ты молодец, труженица, можно только позавидовать.
Н: Перечитала, вроде нет ни слов непонятных, ни действий. А о главном, казалось-бы отрицательном, герое  написано так, что добрый след остается, хорошая память.  Кстати, это мой сосед из детства и козлят у него моя мама забирала, пожалела...
М: Извини, может, конечно, я  не прав, но у тебя все происходит как бы от третьего лица, и  нераскрыта жизнь ни его жены, ни самого героя. О чем он думал и почему так поступал, так жил, ну это только моё мнение.
Н: Зачем? Ты не знаешь сегодняшнего читателя. Вот я не могу читать, где много воды налито. Нужно не  текстом, а  мыслями брать.
М: Тебе конечно видней,  пока, спокойной ночи.
 М: Привет! Как сказал Козьма Прутков: Зри в корень...
 Закат на Волге.
 Н: Мудрец...
 М: Однако просто водочку пили и на закат смотрели, как большие мужики, а тем более повод был: я катер на воду спустил, и навигация началась, вот как то примерно так.
 М: С 1 Мая, Н!
 Н: Спасибо! И тебя....
 Н: Ты что ли еще не отправился в покатушки свои?
 С Победой тебя! Здоровья и мирного неба!
 М: Спасибо! Тебя тоже с Великой Победой!
 М: Привет! Сын  машину сильно поломал. Нужно другую брать, а финансов пока не хватает, да и супруга бурчит...
 Н: Чего не на митинге? Хоть не в аварии поломал то?
 М: Не в аварии,  просто укатал. Я 9 мая хожу с сестрой на кладбище к родителям.
 Н: Я тоже, нынче первый раз не попала, некому было отвезти, дети были  на отдыхе в Адлере, вчера только прилетели, поедем в выходные следующие...
 М: Молодцы, отдыхают. А у меня дочка с Чечни 5 мая прибыла, так и живём...
 Н: Скажи ей, что там нечего больше делать бабам...
 М: Я там не был и не мне судить, хотя в чем-то ты и права.
 Н: Но представить себе не трудно.  Место бабы дома у плиты, пусть пироги учиться печь, мужики это любят...
 Н: И где же ты???  Все рассекаешь???
 М: Привет! Угадала, в Чухлому катер на трейлере возили. Там на пляж прибило плавучий остров, размером 180 на 80 метров, на нем деревья пятиметровые. Мы его оттаскивали. Операция прошла успешно, хотя надежд было мало, что получиться.
 Н: И где тебя только не носит, живой, Бродяга! А я в деревне почти месяц жила, понравилось, дом все-таки.  Сомневалась, надо ли сюда ехать вообще...
 Н: С 9 мая  в пропавших  числился... Жду ведь…
 М: Спасибо. Ну, если носит -  значит живой.
 Н: Служивый... А где ж остров?
 М: На телефоне нет большого, он не поместился по размерам, а потом темно стало, позже сброшу.
 М: Это маленький тащили.
 Н: Так ты еще там что ли? Я думала дома...  Да видела я такие острова,  у нас  на Немде ...
 М: Конечно дома, мы в понедельник уехали, а в среду вернулись.
 Н: Ладно, дрыхни, не пропадай только, слышишь..
 М: Спасибо, постараюсь…
 М: Вот  фото острова и катер наш виден.
 Н: Маловат катер для такого трала…
 М: Ну, вот так примерно и было катер 10 метров.
 Н: Виват капитану!!! Виват! Виват!
 Н: Куда хоть делся то снова?  Опять на потопах...
 Н: Интересно, кто в лодке МЧС ездил возле салютов вчера, мне показалось,  там тебя не было... Может, ошибаюсь?
 Н: Придется позвонить...
 Н: У тебя и телефон  вне зоны почему то, я ж волнуюсь, не стыдно тебе...
 Н: Где тебя снова носит то? А? Топтыга...
 Кто то же заходит на твою страницу?
 Н: Видно не напишешь уже...

PS: О его смерти она узнала только спустя четыре месяца,  просматривая, его фото в инете, наткнулась на прощальные слова его друзей.

Твое место никто не займет,
Я тебя и душою услышу.
В полнолуние падением звезд,
На мою обветшалую крышу…

Я как прежде тобою больна,
Выхожу к твоему причалу.
Мягко льется светом луна,
Убавляя мои печали…

Катер твой ласкает волна,
Может здесь ты со мной незримо.
Мне сейчас бы бокал вина,
Боль моя уж неизлечима…

Ни о ком не скучаю я так,
Попадая в единую ноту
И дыханием нашим в такт.
Опоздала я только на йоту…