Про моего друга, про Черчиля, и про меня

Павел Андреевич Корчагин
Друг у меня был. Точнее есть, не знаю почему написал - был. Так вот, он подшился. А я нет. Мне как-то неохота почему-то. Так вот, этот друг всё удивлялся, как же ты так можешь коньяка бутылку, одну-два вина и ещё пивом отполеровать, и потом с утра не блевать, и с утра всё опять-двадцать, понимаешь пять, вот так вот с утра двадцать-понимаешь раз пять опять, и так каждый день. Он мне раз даже написал:
"Хм? Кремень ты ! Типа Черчиля !
А я на подшивке/ удобно/
Заруливай - если что - тож подошьешся-
Отдохнешь- от Зеленого Змия/"

Да, ответил я ему, как Герцен - Огарёву, - скорее всего наоборот. То есть противоестественно науборот. У кого-то стальные гены, там пидорские, и закалка, а у кого-то наоборот, душа расчувствуявшаяся навыворот, да и слизь, да влага, только из глаз вытекают. И яму тогда ответил в нашей невинной переписке, как есть, без вранья:

"Это Черчиль кремень был, - ёбнет дозу-ёбнет две, только зашумело в голове, и дальше письма там первому президенту Америки Джорджу Лопесу пишет, или диссертации там разные, или выступает в палате общей!
А я ёбну дозу-ёбну две, потом ещё 14 раз по две, а потом ещё 10 по три дозы, и если выступаю, то не в палате "общей", а в магазине, или дома.
Ну, а утром, магазины с 8-ми, добрые люди придумали."

На этом я свою полемику с ним закончил, достал бутылку Курвазиера, включил ютьюб, что-то в этот раз про здоровье и трезвый там образ жизни, и наполнил бокал до краёв.

За ваше здоровье, товарищи!