Пролог

Петр Курков
                Пролог.
- Смена! - крикнул прораб.
Я отложил перфоратор и стёр пот с лица. Было херово. Конечно, то что работа окончилась — это хорошо, а так-то было херово. На обеде я выпил три бутылки пива, ибо не мог выносить эту тупость. Всю смену долбить стену перфоратором — это ****ец. Прораб был моим корешем, но на работу это не распостранялось. Почему-то у всех это не распостраняется на работу. Я бы вот...хотя я и не был никогда начальником. Я всегда был низшим сотрудником, что однако хватало на пиво и сигареты. Иногда не только на пиво и сигареты. Всё было естественно, как я думал. Долой все попойки, бросаю куренье - подумал я.
Смена была закончена, и я убрав перфоратор пошёл вниз в раздевалку. Положив ебучий инструмент в инструменталку, я пошёл в раздевалку.
- О, Петь, как дела? Это...плюшку будешь?- встретили меня пасаны.
- Конечно. - ответил я. Плюшечка мне была нужна для поднятия настроения. Ну, а ещё мне это нравилось.
Курнув, я стал переодеваться. Переодевшись, я постарался как можно скорее покинуть эту стрёмную компанию. Хоть и ушёл я последним, отдав ключи прорабу, который судя по всему жил в нашей подсобке. Но я не вникал. Хотя немного вникал. Этот парень ****...ну, то есть, спал с 17-летней девушкой и был “прилипалой”. Что такое “прилипала”? Это западло. Что такое “западло”? Это когда быть таким быть стыдно. О чём я? Я о том, что я вышел с работы и пошёл домой, мимо православного храма и парка.
Придя домой, я первым делом отбился от собаки. Собака имела мудацкую привычку прыгать на меня, на маму и вообще на всех кто приходил к нам домой. Кроме того, она была породистой псиной бойцовской породы и изрядно всех пугала. Погладив псину я пошёл на кухню. Достал баночку пива из холодильника, открыл и начал пить. Насытившись пивом я решил приготовить еду. Точнее пожарить варённую картошку и пару ломтиков колбасы. Воообще, для таких целей у меня был брат, который должен был готовить мне и маме еду, когда мы возвращались с работы, но он дома отсутствовал. Я приготовил пожрать, допил пиво, достал новую банку из холодильника и пошёл в комнату есть. Включив телевизор в поисках нужного канала, я нашёл футбол. Футбол я уважал, хоть и не любил в него играть. Отличная игра. Очень красиво. Играла моя любимая команда и всё у них было хорошо. Они явно доминировали. Я пил пиво, ел и смотрел футбол.
Футбол закончился со счётом 4:1, в пользу моей команды. Мне было охуенно весело. Я прямо гордился. Но надо было гулять с собакой. Собака уже была в предвкушении.
- Да, сейчас пойдём, псина моя любимая.- обнадёжил её я и ушёл в туалет.
Поссав и посвежев я взял её на поводок и вышел на лестничную клетку. Вызвал лифт. Пока лифт ехал я посчитал наличность в кошельке. Там было 176 рублей. Это же на 4 банки пива по акции. - подумал я, но виду не подал. Приехал лифт и мы на нём спустились вниз.
Выйдя из подъезда, я не пошёл в парк, а пошёл в магазин. Привязав собаку у магазина, я зашёл туда. Осуществил покупку 4 банок пива и вышел из этого капиталистического влагалища наружу.
Потом мы с собакой пошли гулять в парк. Отпустил я её уже в парке. Она бегала между деревьев, пока я пил пиво и думал о том, что нихуйственно было бы найти себе девочку с уютной ****ою, ну и ещё о всяком. Собака иногда подбегала к детям или прохожим, но я её окликал. Мне было жалко людей, ибо меня тоже ругали незнакомые собаки. Особенно такого размера. Собака у меня была страшная и добрая.
Выпив две бутылки пива и забрав собаку из парка я двинул домой. Предварительно я собрал её говно в пакет и выкинул в мусорку, под ржач школьников. Школьник — это вообще низшая форма мироздания. Они смеются над совершенно нормальными вещами, хотя судя по тому сколько говна лежало в парке, не слишком очевидным. Ну, так вот, я пришёл домой с двумя бутылками пива.
Одну я взял и сразу стал пить. Вторую я убрал в холодильник. Выпив бутылку пива я лёг в кровать. Включил телевизор. По телевизору показывали новости и это было одна из немногих вещей, что я смотрел по телевизору. В новостях говорилось, что-то про теракт в доме. Взорван был весь подъезд или дом, но я был уже пьян и мне было похуй. Примерно на этом я уснул. Всё.