Джаз С танцем по жизни

Илья Зюков
Сколько звуков вокруг
          Разных,
Среди хаоса звуков
          Свои узнаю.
И в душе зажигается
          Праздник -
Я себе напеваю
          Песню свою.
Припев:               Я сижу и танцую,
                Я стою и танцую,
                Я иду и танцую,
                Не могу устоять.
                Я хожу и танцую,
                Танцевать так люблю я,
                Танцевать так люблю я,
                И хочу танцевать.

Моя музыка всюду
         Со мною.
Пусть не слышит никто -
         Мне наплевать.
Я могу танцевать
         Сам с собою,
А захочешь -тебя
         С собой могу взять.

Припев:               Я сижу и танцую,
                Я стою и танцую,
                Я иду и танцую,
                Не могу устоять.
                Я хожу и танцую,
                Танцевать так люблю я,
                Танцевать так люблю я,
                И хочу танцевать.

На меня обернется
         Прохожий,
Может быть покрутит он
         У виска.
Но я знаю, что я
         Не похожий,
И меня не поймает
         Никакая тоска.

Припев:               Я сижу и танцую,
                Я стою и танцую,
                Я иду и танцую,
                Не могу устоять.
                Я хожу и танцую,
                Танцевать так люблю я,
                Танцевать так люблю я,
                И хочу танцевать.

В ритме танца иду
         По свету,
В ритме танца живу,
         В ритме танца дышу.
Пусть со мною танцует
         Планета,
Я себе стоять тоже,
         Не разрешу.

Припев:               Я сижу и танцую,
                Я стою и танцую,
                Я иду и танцую,
                Не могу устоять.
                Я хожу и танцую,
                Танцевать так люблю я,
                Танцевать так люблю я,
                И хочу танцевать.


8.12.18.                Зюков И.М.