Ах, обмануть меня несложно

Наталья Бойкова
Маргарита не даст соврать, но чтобы покорить нежное женское сердце вовсе не обязательно быть миллионером и дарить девушкам бриллианты, иметь большой член, стройную шею, тяжелый подбородок и уж тем более загорелое мускулистое тело.
Маргарита не даст соврать, но чтобы тронуть тонкую женскую душу вполне достаточно быть бедным студентом, с тонкой цыплячьей шейкой, задумчивым кроха-членом и тщедушной впалой грудью, покрытой редкой порослью, альфонсом, нытиком, изводящим окружающих бесчисленными жалобами, словом, любым.

Главное, чтобы она считала его поэтом. Все знают, что женщине может вскружить голову любой мало-мальский поэт, способный сочинить для неё с десяток сонетов. Нет, спешу, тороплюсь. Он может покорить её даже в прозе, даже на нулевом этапе, сочиняя эти сонеты для какой-то другой прекрасной дамы. Женщине с богатым воображением вполне достаточно этой малости, чтобы примерить любые 14 строк на себя. Уверяю вас, они подойдут. И это ничего, что катрены и терцеты несколько маловаты в бёдрах, великоваты в груди, и длинноваты в ногах, чепуха. Мы, женщины, умеем видеть то, что нам хочется и преспокойно засахариваться в сладком сиропе иллюзий годами.

Ничего нового я сейчас не сказала. Просто нашла вот свою старую записную книжку, на первой странице которой была такая запись:

"Остаюсь ночевать у Жени. На его старинной постели буду видеть дореволюционные сны. Женя поэт в душе. По вечерам он ест булку с маслом и обычно бывает сыт".

Если честно, то я прочитала несколько раз и все никак не могла поверить, что это писала я. Даже почерк какой-то не мой. Но никто другой написать в моей записной книжке не мог. А потому да, я.
Кстати, Женя этот умер от аневризмы аорты, не дожив до тридцати лет. Он был алкоголиком и никогда не писал стихов.