Один

Николай Забочный
Что-то громко бахнуло на кухне. Выпитое сопротивлялось желанию организма проверить причину странного баханья. Ну бахнуло и ладно. Позже разберусь. А сейчас... А сейчас еще набулькать и накатить.
В телеке народ надрывает животы над дешевыми шутками, грустно помигивают лампочки недочиненной китайской гирлянды, на столе скромное холостяцкое угощение.
С кухни потянуло горелым. За окном кто-то пьяно заорал: "Эй, люди! Эй, вы живы?"
Набулькал, накатил и встал. Обычные семь шагов из комнаты в кухню трансформировались в одиннадцать.
Ну, вот! Какая-то косорукая пьянь умудрилась засадить петардой в приоткрытую форточку. Даже  при большом желании в эту щель не попадешь, а по пьяни все прям ворошиловскими стрелками становятся.
Тлеет скатерть, обои в черных точках. Но меня это совсем не волнует. Нечто такое непременно должно было случиться сегодня.
- Эй, мужик, - доносится из-под окна, - я никого не убил?
Открываю минералку и заливаю скатерть.
Открываю окно и высовываюсь. Благо первый этаж - я высоты боюсь.
На заснеженной клумбе виновато вытаптывает бухая троица - две тощих шмары и красномордый лохопет.
- Мужик, чо там? Сильно хренакнуло? - красномордый выуживает лопатник.
- Фигня. Только скатерку прожгло, - я старательно изображаю пофигизм.
Хотя мне и в самом деле по фигу.
- Сколько с меня, - красномордый роется в лопатнике.
- Возьмите шампанское, - скрипит крашеная девка, - "Абрау", полусухое.
- Куревом не богаты, - игнорирую ее предложение, - не угостите сигаретой?
- Вот, возьми всю пачку, - красномордый встает на цыпочки, протягивая цветастую коробочку.
С огромным удовольствием опрокидываю ему на голову минералку.
- Идите на хрен, - даю совет и добавляю, - с праздником, придурки.
Меня материли долго и убого. Даже снежком в окно залепили. Потом слиняли. Видимо, куда послал.
Я слушал их, выпивал и закусывал. Развлекуха, как-никак. А впереди еще долгая нудная ночь.
Я опять встречаю Новый год один.