Умирающий

Евгений Смоленцев
Всем тяжело больным посвящается...

Однажды другим я задал вопрос:
Кто такой умирающий?
Один мне сказал, что это никто,
Просто чудик блуждающий.

Другой, что ошибка природы, отстой,
Тратящий наше время.
Третий твердил, что мешающий жить,
И желал ему смерть поскорее.

Я сразу сказал: «Вы что? Вы совсем?!
Они ведь такие же люди!
И если у них остался лишь миг,
Зачем отнимать эти будни?

А если с вами так поступить?
Гнобить, издеваться намеренно.
Да вы и дня не сможете быть
В этом костюме примеренном.

Они же герои, смелы и сильны,
Раз борются с мерзкой судьбой.
Проявите хоть толику доброты,
Закончите этот разбой!»

И каждый немного глаза потупил,
Слеза по щеке пробежалась.
Опомнились люди и просят простить
Вину, что на сердце осталась.

Однажды другим я задал вопрос:
Кто такой умирающий?
Один мне сказал, что славный душой
И горе людей понимающий.

Другой, что тот, кто волей силён
И готовый помочь, когда нужно.
Третий твердил: тот, кто благословлён,
Кто относится к миру дружно.

Что до вас, друзья, я хотел донести:
Есть больные, пожилые, инвалиды...
Простите обиды им, ведь они
Не смогут без нашей защиты.

*****

02/03/2018