Приключения чокнутой писательницы 3

Власова Лора
       ГЛАВА 3. БЛОГ ЧОКНУТОЙ ПИСАТЕЛЬНИЦЫ

      
       Ко мне опять пришла немыслимая идея! И никуда от неё не денешься: садись и пиши. Мы – писатели – странный народ: всё время сосредоточены на внутреннем, даже занимаясь повседневными делами. Со стороны кажется, что наша рассеянность или мечтательность определяет нас, как натур капризных, утончённых и романтичных. Иногда даже ранимых (хотя это точно не про меня!).

       На самом деле в душе каждого писателя творчество так и кипит. Оно кричит, громко заявляя о себе. Весело смеётся, когда хочет, чтобы на него обратили внимание. Тихо шепчет, рассказывая истории. И невозможно игнорировать этот неугомонный сияющий фейерверк! Вот и сегодня не получилось отмахнуться.
 
       Многие люди думают, что писателям, чтобы творить, нужны тишина, покой, сосредоточенность на мыслях. Но мысли тоже, знаете ли, разные бывают. Поэтому я развеяла эту нелепую теорию. А когда перестаёшь опираться на шаблоны (поверьте, лучше ходить без костылей), то чувствуешь потрясающую свободу и лёгкость! Вдохновение давно уже стало частым гостем в моей творческой мастерской, и я следую его советам. Но иногда мне нравиться пошутить. А как иначе? Это же блог чокнутой писательницы!


       http://www.proza.ru/2018/12/11/1595