Нетя и Лётя. Дополнение к Нанизанным бусинкам

Елена Шувалова
   А вот что мы с моим молочным братиком Лёшей называли друг друга – «Нетя» и «Лётя», - этого я не помню, это мне уже рассказывали…  Ну, я букву «ш» лет до четырёх не выговаривала, - это я помню! Но почему – «Нетя»?.. Смешно и трогательно! И когда нас фотографировали – совсем не помню! И – где это? Может быть,  детская поликлиника? (Потому что не наш дом – точно!). И кто держит меня сзади за шарфик? Наверное, бабушка… После 60-ти она уже стеснялась фотографироваться… После нашего переезда из дома на Садовой-Черногрязской мы больше с Лёшей не виделись. Как я ему послала воздушный поцелуй из окошка машины, - так и всё! Почему-то бабушка прекратила наше общение. Но подарки ему она ещё долго покупала и передавала: то красный автомат «Огонёк», то светло-серо-голубой танк такой же «фирмы», - с подсветкой. Если честно, я завидовала! Куклы мне были скучны… А до трёх с половиной нам и игрушки покупали одинаковые - божьих коровок (Лёше - бирюзовую, мне - малиновую), заводных пингвинчиков, кувыркающихся обезьянок... (Здесь вот, правда, коляска с куклой! Лёшка явно "не у дел" и смущён этим...). Да и одевали нас, как видите, одинаково: на Лёше девчачья курточка с застёжкой на левую сторону, - явно бабушка на нас двоих покупала. Вообще-то, в моих воспоминаниях он несколько другой, этот мальчик. Увидела это фото у родственницы, сравнительно недавно, - и удивилась!

  И нахлынула ностальгия: ах, как солнечны и теплы были апрели в детстве!