Обломов

Мария Кудрявцева 2
Ах, смотреть бы мне на мир
Лишь в замочную скважину
А самому бы на тахте сидеть
Или лучше лежать.
И глаза бы мои не видели
Улицу, вечно загаженную,
И вообще, лучше ни на что не смотреть, а спать.

Лишь в замочную скважину
Мир увидишь во всей обнажённости,
Во всей его потёртости и дряблости.
И прочие не очень приятные вещи.
И массу узелков на всей его протяжённости...
А впрочем, я предпочитаю увидеть сон,
Желательно вещий.
Самому бы на тахте сидеть,
Но, конечно, лучше лежать.
Можно размышлять, можно съесть банан
Или ногу куриную, политую кетчупом.
Но главное, не ввязываться в этот обман,
А плотнее закутаться пледом,
Мохнатым и клетчатым.

И глаза бы мои не видели,
И уши бы мои не слышали.
И сам бы я хоть и не рождался...
А впрочем, как сказать,
Ведь в мире есть Пушкин
И куриные ноги, политые соусом...
А вот, кстати, по радио раздался романс замечательный,
«Не искушай» называется,
И пропет он божественным голосом.

А улицу вечно загаженную
Я не вижу уже давно
Потому как нога моя на ней не бывает
И правильно делает, потому что ей там
Не место.
А мыслью в грёзах своих я так далеко улетаю,
Что даже вернусь или нет
Не всегда я уверен. 1997