Семён Семёныч меняет профессию. Глава 22

Остапенко Виктор
                Семён Семёныч меняет профессию (Ужасная музыкальная сказка). Глава 22.

Глава 21 http://www.proza.ru/2018/12/06/986

          -Ага, чай, кофе, ананасы с шампанским! Попьёшь тут с вами! Самовар и тот с самоварозверем! – с сожалением и вялой надеждой в голосе ответил Сем-Сем. –Совсем скоро засохну. Как из самовара с самоварозверем чай-то пить нужно? Есть инструкция какая-то? Тем более, что самовар горяч.
          -Вот жеж, мил человек! Такой большой, а всё в сказки веришь! – голос иронично зашёл на новый круг непоняток. –Разыграл я тебя! Не самоварозверь я никакой.
          -Фу, как не стыдно обманывать доверие гостей!
          -Да, я вовсе и не обманывал! Даже предупреждал, что пошутить люблю. Шутка – это не обман. Обман – это когда со злым умыслом и с выгодой или вредом. А какой у шутки злой умысел и вред? Как раз наоборот. Посмеялись, взглянули на себя с другой стороны под другим углом. И здоровей, и лучше стали! Сплошная польза и для того, над кем шутят, и с кем шутят, и кого шутят.
          -Тебе смешно, а мне обидно.
          -Обижаться вообще никакого смысла нет. Совершенно неконструктивное и бестолковое чувство. Злость и то лучше. Только недолго. Позволяет негативные эмоции выгнать и превратить их в какое-то действие. В отличие от обиды, которая негатив вовнутрь загоняет. А это прямой путь к инфаркту. Так что лучше всего смеяться, и в первую очередь над собой. И ценить тех, кто тебе это позволяет сделать своими шутками.
          -Ладно у тебя выкручивать выходит. Убедил. Не буду обижаться. Вообще забавно с самоварозверем вышло. Оригинальненько так! Ха-ха! – попытался побалагурить Семён, чтобы не выглядеть обиженным букой. – И всё же кто же ты тогда, раз не этот самоварозверь и не таракан?
          -Неужели до сих пор не догадался?! Я ж тебе всячески намекал чуть ли не в око и не раз.
          - У меня тяжёлая ночь была. К тому же голодный и без чаю. Потому мыслительные процессы притупились.
          -Ладно, не буду тебя больше мучить. Всё-таки я у тебя в голове!
          -Так я и знал! – вскинулся Сеня. – Вот до чего проклятая музыка доводит!
          -Да не убивайся ты так! Я не просто голос в башке под аккомпанемент. Я – твой ангел-хранитель. Теперь понимаешь, к чему я все эти душещипательные беседы вёл? Это как раз и есть моя работа. Тебя охранять, оберегать и просвещать.
          -Почему тогда я тебя раньше не слышал? – с долей обречённости в голосе спросил Сем-Сем.
          -Потому как не положено ангелам-хранителям с людьми разговаривать. Регламент такой.
          -Тогда почему заговорил? Совсем уже меня запутал!
          -Я увидел, что совсем приуныл ты со своими напастями, вот и решил открыться. Чтоб тебе легче стало. Поддержку тебе оказать моральную, информационную, эмоциональную. Шучу вот тебе вовсю. Приободрить пытаюсь.
          -Слишком тонко шутишь!
          -Так ангелы же тонкие сущности. По другому тонкие сущности и не шутят. Приобщайся, мне не жалко.
          -Нет уж. Мне ещё к тонким сущностям рановато. Мне бы со своей приземлённой сущностью разобраться.
          -И то верно. Так мы чай в конце концов пить будем?!!! А то на словах ты жаждой с голодом исходишь, при этом с вопросами как из пулемёта не угомонишься! Человек страстями слаб. И в то же время одними страстями сыт не будешь. Давай уже к столу садиться, балабол!
          -Как ты собираешься садиться и чай пить, если ты у меня в голове?
          -Легко! Язык у меня похлеще твоего. Садиться за стол - это образное выражение в моём случае. А про голову твою я снова пошутил. Я тебе сразу сказал, что здалась мне твоя голова с тараканами. Но ты зацепился за тараканов. Вообще, ты занадто носишься с головой своей и слишком серьёзно к ней относишься. В то время как она всего лишь один из органов, пусть и важный. Можно вполне и без головы обходиться. Как, например, всадник без головы. Он и без этого органа умудрился стать суперзвездой всех времен и народов. От головы все проблемы. И на голову. Нет головы – нет проблем! Так что голову долой! Даёшь безголовную жизнь, незамутнённую сознанием! Как тебе мои шуточки? – подзуживающе обратился голос к Сем-Сему, сжимающему кулаки и зеленеющему от злости, конструктивно пользоваться которой ему рекомендовал всё тот же голос.

Глава 23 http://www.proza.ru/2018/12/23/932