Зимний этюд

Ольга Анциферова
Был ясный морозный день. Парк, в котором я привык гулять, лежал под слоем ослепительно белого снега. Берёзы,
кудрявые от инея, красиво выделялись на фоне, яркого сегодня, неба. Огромные ели держали на своих лапах большие
белые охапки и выглядели торжественно, будто хранили какую-то тайну. Кое-где краснощёкие рябинки собирались
группами  и, видимо, обсуждали что-то своё, "девичье". На старых яблонях лакомились замёрзшими, сладкими
яблочками  снегири. Среди их алеющих стаек то тут, то там мелькали желтогрудые, с синими крыльями, синички.
На тропинке из-за корки хлеба ссорились воробьи.
Я дошёл до знакомой полянки и осмотрелся. По снегу, оставляя мелкие следы, ко мне спешила белка. Я
протянул  на ладони несколько орешков, и она, нисколько не боясь, начала их брать с руки.
Вокруг было очень красиво! От яркого солнца  приходилось щуриться. 
Но что это? Посреди поляны снег начал как-то по-особенному блестеть, переливаться всеми цветами радуги.
Вдруг появился крутящийся вихрь... Вот он приобрёл человеческие формы, и я увидел прекрасную женщину. На ней
была серебристая шуба, отороченная белым, пушистым мехом. На голове незнакомки горела,
переливающаяся всевозможными цветами, алмазная корона. Такими же алмазами были украшены её белые сапожки и варежки. В глазах красавицы
отражалось ярко-синее небо. Русая, длинная коса лежала на груди красавицы, а в руках она держала небольшую
палицу, тоже украшенную каменьями.
Я во все глаза смотрел на  неё. "Кто же это? Откуда она взялась? - бился в мозгу вопрос.
- Что, не узнал меня? - вдруг мелодичным голосом спросила меня незнакомка, - и неудивительно, в таком
обличье меня мало кто видел.
- Да это же сама Хозяйка-зима! - прошептал я, - вот чудеса!
А Зима звонко засмеялась: - Повезло тебе, собираюсь в гости к Морозу. Воон моя тройка за мной мчится, -
она кивнула на восток.- Ох, покуролесим мы с Морозом! Ждите снегопад, метели, пургу!
А с неба неслось белое облако, оно превратилось в белых коней и расписные санки.  Тройка лихо развернулась на
поляне перед Хозяйкой. Кони были прекрасны! Стройные, с завитыми гривами, упряжь украшена стразами! И кони, и
санки - всё блестело, переливалось, слепило глаза!
Хозяйка-зима легко взошла в повозку, взмахнула палицей и через секунду была далеко. Только её звонкий
смех, как колокольчик, ещё некоторое время звенел в воздухе.
И всё исчезло. Я, ошеломлённый, стоял на тропинке. "Что это было? Явь или сон? Скорее всего привиделось.-
думал я, - но что там блестит в центре поляны? Да это же варежка Хозяйки-зимы! Обронила, видимо!"
Хотелось мне взять рукавичку, но снег был очень глубокий - не добраться.
Пора было возвращаться домой. Да и погода переменилась. Подул ветер, небо стало серым, затянулось тучами.
Исчезли птицы, начинался снегопад.
Я ещё раз взглянул на полянку. Обыкновенная поляна, покрытая белым снегом...  В центре ветер трепал
глянцевую наклейку от какой-то тары: или от конфетной коробки, или ещё от чего-то...