Первая любовь 1 часть 4 глава

Ксюша Андреева 2
Таня всё время думала о том, что произошло неделю назад между ней и Ильей. Она понимала, что Илье нужен секс. Правда к нему Таня была ещё не готова. Она думала постоянно об этом. Она думала решиться ли ей на этот шаг. Сможет ли она раствориться в своих чувствах, погрузиться в бездну любви. А Илья думал не поспешил ли он насчёт секса. Не причинил ли Танюше душевную боль.
  Как вы видите наши герои были в раздумьях. И вам я думаю хочется узнать, как продвигаются у них отношения.
  Одним сентябрьским утром нашей Татьяне в голову закралась одна мысль - "решиться на близость с Ильей". Она взяла телефон, набрала номер и позвонила Илюше.
-Любимый, привет. Давай сегодня встретимся.
-Привет, солнце. Да, конечно, давай встретимся.
Пауза.
-Скажи, зайка моя, где ты хочешь встретиться.
-Кафе "Сказка".
-Окей. А во сколько часов?
-Илюш,давай в 19:00.
-Хорошо. Пока, любимая, мне пора уже выходить и идти на пары. Целую, жду встречи.
-И я тебя целую. Пока.
Танюша поговорив с Ильей взяла сумку и пошла в школу. Она уже училась в 11 классе. И ей впереди, в скором будущем предстояло сдать экзамены и поступить в ВУЗ. Она хотела поступить в медицинский на врача - педиатра. Она готовилась уже к предстоящим экзаменам. Учила биологию, русский язык, математику. Ей очень хотелось сдать хорошо экзамены и поступить в ВУЗ о котором она мечтает.
  Но вам всё таки куда интереснее будет узнать, как состоялось свидание.
  Ровно в 7 часов вечера Илья пришёл в кафе "Сказка". Сел за столик и ждал Танюшу. Таня пришла в кафе с небольшим опозданием в 19:05. Присела за выбранный Ильей столик.
-Привет, солнце моё. Это тебе - Илья протянул Татьяне букет из белых роз.
-Привет. Спасибо, любимый, мне очень приятно.
Подошёл официант и спросил:"Что будете заказывать?".
-Нам по чашечки капуччино и тирамису - ответил официанту Илья.
-Скоро будет готово - сказал официант и пошёл дальше обслуживать другие столики.
Прошло 5 минут и официант принёс к столику Тани и Ильи их заказ. Таня и Илья пили кофе, ели пирожное и мило разговаривали. Они строили планы на будущее. Посидев в кафе и заплатив за заказ они пошли домой. Вдруг неожиданно для Ильи Таня взяла и призналась в своих чувствах к нему, в том что она уже готова на близость.
-Илюш, я очень сильно люблю тебя. И я хочу, чтобы эту ночь мы провели вместе. То есть я хочу сказать, что я готова на нашу с тобой близость.
-Танюш, солнце, а ты не пожалеешь о том, что произойдёт между нами сегодняшней ночью.
-Нет, милый. Я всё хорошо обдумала и приняла решение. Я хочу быть твоей. Я хочу отдаться тебе на все 100%.
-Солнышко, тогда пошли ко мне.
-Илюш, а нам в аптеку не надо ли зайти.
-Нет, зайка моя, презервативы дома у меня есть.
-Прекрасно, тогда пошли.
Наши герои зашли в квартиру и погрузились в бездну своих отношений. Они очень страстно целовались. С дикой страстью, пылом и жаром Илья снимал с Татьяны одежду. Обнажал её. Тоже самое делала и Таня. Она с некоторой застенчивостью снимала с Ильи его одежду. У них был очень страстный и жгучий, пылкий секс. Илья когда погружался в Таню она очень сильно стонала. Илью это очень заводило. Ему это очень нравилось. Он ещё с большим пылом начинал погружаться в Таню. Она ещё сильнее начинала стонать.
  Вот так произошёл их первый секс, который Таня запомнит на всю жизнь. Для Тани это была самая лучшая ночь в её жизни. А Илья после их первой ночи ещё больше стал задаваться вопросом, любит ли он Таню. Что произойдёт дальше вы узнаете позже.
  6.12.2018 город Воронеж