Дневник отличиницы 19

Анна Ряслова
Реальность:
1. У меня некрасивое лицо.
2. Я толстая.
3. Я много ем.
4. Я не занимаюсь спортом.
5. У меня не получаются задачи по ЭВМ.
6. Мне неохота делать уроки.
7. Меня не любят те, кто мне нравится: ВЗ, ВБ и парень с 5 этажа.
8. Я неаккуратная.
9. Я плохо одеваюсь.
10. У меня комплекс неполноценности.
11. Я все время хочу спать.
12. У меня ни на что не хватает времени.
13. Я несчастно.
14. Я девственница.

Что бы я хотела:
1. У меня красивое лицо.
2. У меня классная фигура.
3. Я ем, когда это необходимо и в меру.
4. Я хожу на аэробику и в бассейн.
5. Я разобралась в языке Си и написала программы по ЭВМ.
6. Я всегда с радостью делаю уроки.
7. У меня есть парни, которым нравлюсь я, и я прекрасно общаюсь с ВБ, ВЗ и парнем с 5 этажа.
8. Я аккуратная
9. Я эффектно и хорошо одеваюсь.
10. Я всегда уверена в себе, и считаю себя лучшей.
11. Я всегда полна энергии, сил и веселья.
12. У меня полно времени и на работу, и на развлечения.
13. Я счастлива!!!
14. Я sexbomb.