Дневник отличницы 18

Анна Ряслова
6.10.99. Я хочу еб...ся, потому что любви все равно нет. Я смогу заработать на этом большие деньги. Вчера остановилась иномарка, и меня спросили:"Работаешь?". Я отказалась. А почему бы и не попробовать?
Еще я хочу переспать с ВЗ, ВБ и парнем, который живет на 5 этаже. Он такой классный.

"Эта талая вода
Напоминает мне всегда...
Что случилось той весной..."

"Скоро рассвет. Выхода нет.
Ключ поверни и полетели...

Лишь бы мы проснулись в одной постели.."

Вспоминаю КЗ. Зря я с ним не занималась сексом. Очень зря.

На пи...ы не хочу делать.
Пошло все на х... Остае...ло

fucking algebra
fucking math. an.
fucking geometry
fucking MSU.

Всегда повторяется одна и та же история.

Self esteem!!!!

Парень с 5 этажа: отделения механики, *** группа. (сведения проверяются)