Девушка и анимаг

Дарина Кашкарова
"Тайна - это не просто неизвестное. Это неизвестное, от которого захватывает дух".

Введение

Когда со мной произошло это событие, изменившее в корне всю мою жизнь, мне было 23 года. Я приехала на каникулы к родителям. На тот момент, училась в вузе на экономиста.У меня не было настоящих друзей, и поэтому, когда я приезжала туда, первое, что пролетало у меня в голове, это- «наконец-то я дома».
В нашей семье было четверо детей. Моя старшая сестра - Заслава, Забава- младшая, и наконец, Велеслава- моя самая младшая сестра. Мой отец Святослав и мать Светозара. Жили мы в большом доме на берегу реки. Возле нас простирался сосновый лес.

Пролог

На улице хлестал дождь, ветер уносил тяжелые громовые тучи куда-то вдаль, птицы падали с небес на землю.
Девушка в черной мантии бежала по лесу, насквозь промокшая и увязающая ногами в грязи, она скрывалась в этой чаще от охотников из клана «Безликих». Охотники убили всех членов ее семьи, ничего ей не оставив - ей уже нечего было терять. Увидев перед собой дуб, она резко остановилась и начала говорить какое-то заклинание.
Девушка положила обе ладони на дерево, капли дождя маленькими ручейками стекали с ее лица. Тут ее глаза загорелись жёлтым, она начала не говорить, а кричать, взывая к небесам.
Сквозь шум дождя послышался звук приближающихся охотников верхом на лошадях. Она повернулась и направилась прямиком на них. Глаза ее стали обычного для нее цвета – зеленого, она скинула с себя плащ, ее руки задрожали. Через пару мгновений охотники и девушка стояли лицом к лицу.
-Ведьма! Теперь ты уже никуда не денешься. Спустя 5 лет я, наконец, вырежу твое сердце! – охотник, стоявший ближе всех к ней, зловеще засмеялся. Он свистнул, и лошади начали окружать ее.
-Тебе никогда не истребить мой род, Локи! Я - деревья, небеса, воздух, трава, все это - моя кровь. Никогда, слышишь, никогда тебе от меня не избавиться! Потому что сама природа будет безудержно гнаться за тобой, если ты попытаешься убить меня. Ты пожалеешь об этом,- лицо девушки наполнилось необыкновенной серьезностью.
Она подняла руки и начала читать заклинание вновь. Ветер завыл сильнее, дождь усилился, и молнии начали бить в деревья прямо возле ее неприятелей.
-Убейте ее, сейчас же! - закричал сквозь шум бури охотник.
Круг начал сужаться и все 7 охотников разом пронзили девушку копьями. Кровь растекалась алыми пятнами по ее черному платью, она пыталась читать дальше сквозь боль, но все еще нанизанная на копья, опустилась на колени.
Локи указал жестом вынуть копья, и она упала на землю.
-Ну что же, как ты там говорила? – он изобразил насмешливую задумчивость - ах, да «не смогу от тебя избавиться» …Я уже это сделал! – он засмеялся, но смех продлился не долго - тело едва дышащей девушки начали оплетать корни.
-Что за черт? – воскликнул Локи – Ну уж нет.
Он достал из ножен кинжал и, с усилием пытаясь раздвигать обвивающиеся вокруг тела девушки, плети, принялся вырезать ее сердце.
Другой охотник дал ему шкатулку, и Локи положил его туда, на ней было написано «corpythonissam». Корни до конца оплели тело девушки и образовали маленькое надгробие возле дуба. Охотники умчались куда-то на север.
Спустя несколько лет, от преследовавших его лесных духов, смертей близких и ночных кошмаров, Локи, сойдя с ума, скончался.

Глава 1. Встреча с силуэтом

В этот незабываемый день, я проснулась от крика петуха, на часах было 4:00.Остальные просыпаются в 5:30, а значит, у меня есть возможность прогуляться по свежему лесу,- подумала я. Я надела свою любимую толстовку и старые, уже отслужившие свое, джинсы.
Выйдя из дома, глубоко вдохнула в себя свежий воздух, на улице пахло озоном-это тот самый запах после дождя, который так любят многие, в том числе и я. Наш дом располагался на возвышенности, и поэтому, чтобы добраться до реки, нужно было спуститься вниз метров сто. Я решила быстренько искупаться. Раздевшись до белья, наступила на каменистое дно зеркально чистой реки. Вода была еле теплой. Водоросли цепляли мои ноги. Маленькие серебристые рыбки плавали вокруг. После 5 месяцев пребывания в городе, это казалось неимоверным наслаждением. Нырнув под воду, я открыла глаза: передо мной располагался целый мир. Водоросли, покачивающиеся из стороны в сторону, будто на них дул подводный ветер; камушки, то и дело сверкавшие от пробивающихся сквозь воду лучей солнца; безумное разнообразие обитателей и…кхм.
Нечто похожее на маленьких человечков. Неужели галлюцинации преследуют меня даже под водой? Можно собирать вещи в дурку, - пронеслось у меня в голове.
Уже прошло немало времени, я решила вылезти и направилась в лес.
Как всегда, мои любимые сосны встречали гостей с теплом и уютом. Пение птиц по утру ласкало слух, уставший от звуков проезжающих машин в том сером городке, где я жила. Величественные деревья разносились на гектары. «Видимо, леший хорошо справляется со своей работой!»- так бы мой отец прокомментировал мою прогулку. Но внезапно, мой восторг сменился настороженностью и страхом. Слева от меня хрустнула ветвь- я боковым зрением увидела силуэт. Он был огромным, похожим на медведя. Силуэт возвышался метра на два, я затаилась за одной из сосен, наблюдала за движением существа. Им оказался мужчина, на его спине висела, по всей видимости, волчья шкура. На шее виднелось ожерелье, состоящее из зубов животного. Удивительная грация кошки и плавность движений, полная сосредоточенность - он действительно был похож на хищника, на волка- стража всех лесов. Неожиданно мужчина повернулся в мою сторону, от страха я оступилась и поломала сухую ветвь. Он молниеносно подбежал ко мне и схватил за запястье. Его взгляд съедал меня изнутри, но я все же смогла побороть страх и заглянула в его глаза. Они были серыми, цвета стали, удивительно глубокими и наполненными. Окончательно осмелев, хотя все еще опасаясь за свою сжатую руку, я присмотрелась в черты его лица. Он был брюнетом с розовыми, в меру пухлыми губами. У него был благородный, аристократический нос и средне-выраженные скулы, немного оттопыренные уши. Что сказать, не испугав бы он меня так, возможно, мне бы он даже понравился, ведь полная картина его лица в сочетании с крепким телом и высоким ростом, давали какое-то приятное ощущение защищенности.
Я заметила, что хватка его руки над моей стала медленно ослабевать, он смотрел мне в глаза все глубже. Мне становилось не по себе, но я не хотела этого показывать, ведь мой характер всегда заставлял меня быть непоколебимой и немного гордой.
Эту таинственную, будто вечно длящуюся тишину нарушил крик:
-Дана? Данаа? Пора завтракать! - звала меня мама.
Мы переглянулись, и я мягко выдернула свою руку.
-Кто ты? – уже разворачиваясь в сторону дома, быстро спросила я.
-Меня зовут Даромир, - все еще нанизывая меня на свой взгляд, ответил он.
«Какой приятный, бархатный голос, вот это да» -подумала я.
Еще пару секунд простояв в полузабвении от его прекрасного голоса, я побежала к дому.

Глава 2. Замысловатые картины разума

«Кто он такой? Может, какой-нибудь охотник? Но…возле нас почти нет соседей, а я его никогда не видела. Это очень странно»- всю мою голову заполоняли мысли о Даромире.
Добравшись до своего уютного домика и до самой гостиной, я села за стол и попыталась выбросила эти мысли из головы, может быть, удастся как-нибудь потом спросить у мамы или папы, кто это мог быть. Я только приехала сюда и посчитала нужным уделить все внимание семье.
-Где ты была? – добродушно поинтересовался папа, то и дело поглядывая на меня из-за своей книги под названием «Хохот шамана».
-Решила прогуляться по лесу, поплавала в озере, - ответила я, все еще немного попыхивая от бега в гору.
-Ну и как, не замерзла? – с любопытством и усмешкой спросил он.
-Нет, конечно, - ответила я с небольшим дочерним презрением.
Сестры хихикали, а мы с отцом оба улыбнулись и я, наконец, села за стол.
За завтраком мы говорили, чем я занималась, пока жила в городе. Мне было приятно наконец-то пообщаться с ними, потому что слова «подруг»: «Как дела?», хотя, на самом деле, их это совершенно не интересовало - меня добивали. Мама приготовила очень вкусный завтрак и при этом полезный. Обычная овсяная каша была заправлена домашним сливочным маслом, свежими фруктами, орехами и медом. Каждому был предоставлен стакан козьего молока и ржаной хлеб.
После того, как сытно поела, я пошла переодеваться. Мне предстояло выполнить свои домашние обязанности. У родителей было огромное хозяйство, они содержали 73 козы, 5 лошадей, много птиц, а также собаку Афину и кота Барсика. Конечно, за таким хозяйством нужен качественный уход, а хороших наемником, которые будут делать свою работу с любовью, в наше время крайне мало.
-Так… помыть Максимуса и Вьюгу, вычистить конюшню, полить цветы в саду. О да, и конечно, позаниматься с Победой, - сказала, немного подумав, мама.
-Хорошо, - ответила я с добродушной улыбкой.
Я на самом деле соскучилась по своим обязанностям и по любимым животным, а особенно-за моим конем.
Максимус - мой конь, мне подарили его на мой 15-ый день рождения, и я дала ему имя в честь великого гладиатора, посчитав, что от его имени будет зависеть его характер. Так оно и вышло, он - очень сильный и независимый конь, но при этом очень предан и питает ко мне большой любовью. Я и Максимус – неразделимые половинки. Вьюга его подружка, а победа- кобыла, которую мы обычно выставляем на ярмарку.
Я решила сначала всех помыть. У нас в конюшне была кладовка, которая вся была заполнена шампунями для лошадей. Выбрав шампунь с запахом мяты, я пошла за моей животиной. На лужайке было очень весело их купать, они то и дело чихали от резкого запаха шампуня, стряхивали с себя лишнюю воду и пену, при этом с ног до головы намочив меня. Поэтому, когда я закончила со всем этим мокрым делом, мне следовало переодеться, так как моя кофта и шорты насквозь промокли.
Грива Максимуса была черно-вороньего цвета так же, как и его шерсть. Она переливалась на солнце. У Вьюги была серая грива и белая шерсть, покрытая серыми пятнами. А у Победы была рыжая шерсть, как и грива, и белые «сапожки», как называют ту часть от колена до копыта.
Пришло время заниматься с Победой отдельно. Нам нужно было пройти двухкилометровую дистанцию с препятствиями. Она была очень натренированная и времени на работу с ней никогда много не уходило.

Спустя время я отправилась чистить конюшню. Раньше никогда бы не подумала, что всего пять лошадей могут так много гадить. Если честно, после чистки конюшни, я немного устала. Со всей работой я справилась. У меня появилось свободное время, и я решила немного порисовать. В нашем доме был уютный чердак, и когда я еще жила здесь, все свободное время я проводила именно там. Сев у холста, взяв свою любимую беличью кисть, я начала писать картину. Это было моим хобби. Ко мне пришла мысль нарисовать картину, где девушка, прячась за деревом, следит за загадочным мужчиной, одетым в шкуру волка.
«Жалкая пародия на воспоминания, да уж, Дана» - с усмешкой подумала про себя я.
Эта идея мне очень понравилась, ведь, как я не пыталась, а мысли о таинственном Даромире не покидали меня. Картина получилась довольно живописной, я применила немного игры с цветом и тенистый лес казался живым. Я долго сидела, разглядывая ее. Всматриваясь,я начала ощущать в комнате сосновый запах, вновь ощутила, как он сжал мою руку, его взгляд, движения…и по моему телу пробежало нечто, что будоражило кровь в моих жилах. В последний раз я ощущала это…когда заснула в этом лесу лет в 13. У дуба, который всегда считала каким-то волшебным и прятала в его дубле всякие записочки для фей и шкатулки с разными украшениями- так я пыталась привлечь этих маленьких существ.
На моем лице проскользнула улыбка и это ощущение расплылось от солнечного сплетения к самым кончикам моих пальцев. Странное и совершенно приятное, оно вновь посетило мое тело, мне это показалось даже забавным. Ощущение в детстве и сейчас было совершенно одинаковым. Идея о том, что я обязательно должна встретиться с Даромиром, не давала мне покоя. Она была, словно навязчивая идея какого-нибудь безумца и тогда я решила, что вечером обязательно вернусь туда, на то самое место в лесу.
В животе заурчало, будто там обитало семейство китов, и я поняла, что нужно срочно что-то съесть. Я отправилась на кухню.

Глава 3. Охота началась
Хорошо пообедав тыквенной запеканкой, я направилась в свою комнату - сытная я всегда хочет спать, да и поработала я сегодня неплохо. Придумывая объяснение для мамы, почему я вновь хочу пойти в лес, я до и дело пялилась в потолок, разглядывая свои обои в виде созвездий. У меня не очень большая, но довольно милая комната.
Если смотреть со стороны входа, то она выглядела примерно так:
В правом дальнем углу стоял небольшой платяной шкафчик, ближе к середине справа стояла кровать; в левом дальнем углу стоял стол и прилагающийся к нему стул; посередине слева и прямо располагались два светлых окна; обои были нежно-голубого цвета, и деревянный пол был устлан всевозможными маленькими вязаными ковриками. Над столом и кроватью было полно плакатов и портретов моих когда-то кумиров.
Наконец, я уснула.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…(а может и нет, у кое-кого творческий кризис)